Как сделать каждому зомби свою модель гранаты


Начнем с того, что у нас есть некая модель человека, для которой нам надо сделать скелет и привязать физикой (рис. 1). За основу возьмем простую модель.

Большинство любопытных, которые пытались сами изучить Интерфейс и панели 3ds Max, читая ту или иную литературу, скорей всего находили стандартный скетелет, очень похожий на человеческий (Biped). Напомню:

ВкладкаCreate – Systems – Biped (рис. 2)

Теперь в окне Perspective создаем Biped до размера более-менее схожего с нашей моделью, после чего отпускаем клавишу мышки (рис. 3).

Рис. 3

Скажу сразу, что в Max’e скелет имеет несколько типов: мужской, женский, классический, современный. На самом деле как выглядит скелет, не имеет значения, нас интересует больше всего расположение суставов, где и под каким углом они находятся. Чтобы с оптимизировать работу, я делаю скелет в виде отображения боксов, для простоты его настройки. Для этого необходимо выделить весь скелет и перейти на кладку:Edit – Object — Properties и в открывшемся диалоговом окне поставить галку Display as Box .

Перейдем на вкладку Motion (рис. 4)

Включаем режим редактирования скелета (Figure Mode), и начинаем двигать, скалировать, вращать Biped так, чтобы суставы конечностей совпадали с моделью человека. Обратите внимание, что если вы не включите данный режим, а начнете сразу скалировать перемещать или вращать скелет, то после нажатия данной кнопки, ваш скелет сбросит параметры на начальные. Также появилась вкладка Structure, в ней находятся параметры созданного нами скелета (Количество пальцев, суставы ног, шейные позвонки и т.п.). Экспериментируйте, и посмотрите, что из этого у вас получится.

Настройка скелета начинается с центра масс, у человека в данном случае центром масс является область таза, а у созданного нами скелета – это кость Bip01, переходя во фронтальный режим, а потом в режим слева, подвиньте скелет так, чтобы центр скелета совпадал с центром модели. Потом настраиваем ноги, спину, руки, ну и, в конечном счете, заканчиваем головой.

В итоге, у вас должно получится, что — то подобное (рис 5.).

рис. 5.

В 3ds Max существует несколько модификаторов для привязки модели к костям, оба они находятся на вкладке Modify, и называются Physique и Skin. Разница в них не велика, а именно: модификатор Skin имеет возможность работать не со всей иерархией костей, а только с выбранными вами, так как Physique не имеет такой возможности, конечно можно извратиться и порезать модель на несколько кусков и каждый кусок модели привязывать отдельно, но мне кажется это чересчур. А второе преимущество Skina в том, что у него есть возможность привязывать кисточкой, для особо ленивых, кому не хочется выделять вертексы (Vertex (вершины)), достаточно выбрать кость и нарисовать степень влияния кости на ту или иную область модели. В данном уроке я разберу привязку модели модификатором Physique.

Перейдем на вкладку Modify. выделяем нашу модель и в раскрывающемся списке находим модификатор Physique (рис. 6).

Чтобы осуществить привязку, необходимо при выделенной модели нажать на клавишу Attach to Node и дальше выбрать главную кость, в нашем случае — это Bip01. Если вы все сделали правильно, то появятся линии связи, отображающиеся оранжевым цветом, как на рисунке 6. При этом у вас выскочит диалоговое окно с параметрами привязки, на данный момент они нас не интересуют и вполне устраивают настройки по умолчанию, единственное что, можно по экспериментировать и сначала выбрать Deformable (мягкая), а потом Rigid (жесткая) привязку и посмотреть какая разница между ними и что вам больше подходит. При использовании деформируемой привязки, в местах сгиба у модели будет более ровная и округлая форма.

Рис.7

Рассмотрим модификатор Physique изображенном на рисунке 7, у него есть 5 режимов работы: Envelope, Link, Bulge, Tendons, Vertex. При выборе режима Envelope вокруг выбранной вами кости будет появляться 2 сферы (сфера в сфере), внутренняя будет отображать 100 % влияние кости на область, внешняя сфера, то — что будет влиять с каким- то коэффициентом. Vertex режим – это когда выбранным вами вертексам вы будете назначать кости и вручную задавать степень влияния кости на вертекс. Остальные режимы предназначены для работы с костями и создания мускул.

Рассмотрим набор кнопок, операции работы при осуществлении привязки (рис. 8).

Vertex Type ( в данном случаем подразумевается выделение вертексов):

Синий цвет – вертексы, которые ни к чему не привязаны и не подвержены влиянию костей.

Зеленый – вертексы, привязанные Rigid режимом.

Красный – Deformable режимом.

Вертексы привязанные к одной кости отображаются более светлым светом, к 2 и более – темным.

Blending Between Links – ставит ограничение, количество костей на вертекс.

Операции:

Select – режим выбора вертексов.

Select by Link – режим выбора костей (если выбрать кость, то отобразятся вертексы, на которые оказывает влияние данная кость).

Assign to Link – на выбранный вами вертекс добавляет влияние выбранной вами кости.

Remove from Link – обратное действие от Assign to Link.

Lock Assignments – заблокировать выбранные вами вертексы (Это нужно для того чтобы назначит степень влияния кости на вертекс, иначе не будет доступна кнопка Type-In Weights).

Unlock Assignments – разблокировать вертексы.

Type-In Weights – открывает окно для редактирования влияния костей на вертекс.

Hide – Скрыть. UnHide ALL – показать/отобразить скрытые вертексы.

Начнем привязывать модель. Для удобства визуально разобьем модель на секторы, начиная с простых участков и переходя к более сложным (рис. 9).

Ноги, область таза, руки, голова, живот и плечи.

Рис. 9

Возьмите скелет за стопу и поставьте ногу в положение похожее на положение ноги при ходьбе, это облегчит вам распределением весов между костями. Для того чтобы назначит степень влияния (вес) вертексу, как говорилось выше, вам нужно заблокировать вертекс.

Выделите вертексы, находящиеся на пересечении стопы и голени, блокируем (Lock Assignments ) и назначаем веса для вертексов (Type-In Weights) (рис. 10).

Рис. 10

Места сгибов (область суставов), лучше всего привязывать к 2 и более костям, для получения более ровной и округлой формы модели (рис. 11, 12).

Рис. 11

Идеальная привязка считается та, когда все вертексы модели привязаны как минимум к 2 костям, пусть даже не с незначительным коэффициентом. Тогда при изготовлении анимации модель будет казаться более живой и реалистичной.

После того как вы завершили привязку ноги, щелкните на кнопке Figure Mode (режим редактирования скелета), чтобы скелет модели снова встал в стандартную позу.

Рис. 12

Вот так, сгибая и разгибая нашу модель, постепенно привязываем участок за участком. Пока в конечно счете вся модель не окажется привязанной.

Чтобы проверить, не осталось ли не привязанных вертексов, выбираем в опции Vertex Type синий цвет и выделяем модель, если вертексы остались они отобразятся на экране.

Для проверки привязки модели, на будущее, не плохо было бы сделать анимацию, в которой модель выписывает невероятные вещи, и степень сгибов модели максимальная, но все таки приближенные к реальности.

По сути Skin такой же модификатор, как и Physique, принцип работы у него аналогичен.

Перед тем как приступить к привязке с помощью модификатора Skin, необходимо сделать несколько манипуляций с объектом, чтобы в дальнейшем они нам не вышли боком.

Начнем с того что перейдем на вкладку Hierarchy (Иерархия) и обнулим параметры трансформации нашей модели (рис. 1). После чего для удобства выставим центр модели (pivot) в нули по всем координатам.

Рис. 1

Применим Утилиту для сброса трансформации Reset XForm (рис. 2). Вы можете задаться вопросом для чего столько манипуляций, зачем, они одинаковы! На самом деле, работая, не раз сталкивался с вопросом: «Почему?!», функция у них одна и та же по сути, но принцип работы разный. К примеру при привязке Skin`ом у вас не получается отобразить веса вертексов с одной половинки на другую, и вам придется вторую половинку так же вязать вручную, соответственно и время вы потратите больше.

Рис. 2

Переходим на вкладку Modify, выделяем модель, если вы сделали подготовку, то в стеке модификаторов у вас должен отображаться XForm, он нам не нужен, щелкаем правой клавишей по нему и выбирать Collapse To. Открываем список модификаторов и находим в нем Skin (рис. 3).

рис. 3

Если вы хоть раз пробовали привязывать Physique, то легко справитесь и со Skin. Как говорят лингвисты, если знаешь один язык, второй изучить проще.

Если вы сразу читаете Skin, то лучше потратьте пару минут и просмотреть принцип работы модификатора Physique.

Вкладка Mirror Parameters – предназначена для отображения привязки с одной половинки модели на другую. Все просто, активируете кнопку, у вас появится плоскость, выбираете ось для отображения, задаете смещение плоскости, т.е. выставляете плоскость по центру за счет смещения, и выбираете копировать веса вертексов или кости.

Вкладка Parameters — здесь в первую очередь добавляем кости, к которым мы будем привязывать модель, и здесь же выбираем, как будет осуществляться привязка.

Edit Envelopes – настройка влияния костей за счет сфер, принцип такой же как и в Physique, сфера в сфере.

Если поставить галку Vertices – то можно выбирать конкретные вертексы на самой модели и назначать степень влияния индивидуально. Также имеются варианты выделения вертексов: Shrink, Grow, Ring, Loop – попробуйте каждый вариант и посмотрите что из этого у вас получится, лучше выделять пару вертексов, с одним вертексом не всегда срабатывает.

Cross Sections – это функция позволяет на Envelopes (сферах) добавить дополнительные ребра для удобства привязки.

Ну и самое интересное, назначения весов через таблицу (Weight Table) (рис. 4), через панель весов (Weight Tool) (рис. 5) и рисуя кисточкой (Paint Weigths) (рис. 6).

Рис. 4

В таблице весов вы можете выбирать: отобразить все вертексы, только выделенные, или те на которые влияет кость. В столбцах вы задаете вес влияния кости на тот или иной вертекс.

Рис. 5

В Панели весов, отображаются кости, которые оказывают влияние на выбранные вами вертексы.

Рис. 6

При выборе режима рисования кистью, можно настроить влияние кисти, минимальный и максимальный вес. Для привязки кистью необходимо выбрать кость, а потом только уже выбирать инструмент рисования кистью. Есть кисть будет краем проходить по вертексу, она окажет минимальное влияние, чем ближе к центру кисти, тем сильней степень ее влияния.

Информация была взята с сайта http://www.render.ru/

Файлы к уроку:

http://hooligan-cs.ucoz.net/file/final_physique.rar

Источник: http://hooligan-cs.ucoz.net/blog/kak_sdelat_svoju_model_privjazka_personazhej_v_3ds_max_physique_skin/2011-06-09-9

Язык интерфейса: Русский

Системные требования: Минимальные системные требования

* Видео-карта: 32 Mb;

Multiplayer: Internet, LAN

-Long Jump Zombie — Длинный прижок(без задержки).

-Ghost Zombie — прозрачный как призрак зомби.

-Zombie Regeneration — зомби у которого со временем востонавливаютса жизни.

— Night Vision(Ночное видинье): хорошо видно в темноте, длится 1 раунд.

— T-Virus Antidote(Противоядие): возврощает вас обратно в человека.

1. Перед тем как устанавливать сделайте резервную копию файла liblist.gam из папки cstrike.

Все готово, можно играть, создаем игру и в консоле пишем bot_add или создаем сервер!

В игре добавлены парашут и лазеры, джетпак с базукой, чтоб использовать парашут в игре удерживаем «e».

Пример bind v +setlaser

В extra items (в игре нажимаем М).

Вид от 3-го лица вклвыкл.

Инфекционная бомба.

1.Thermal Zombie — Видет тепло сквозь стены.

2.Long Jump Zombie — Длинный прижок(без задержки).

3.Ghost Zombie — прозрачный как призрак зомби.

Laser — Плагин позволяет игроку устанавливать на стены лазерные растяжки.

Parachute — Плагин дает парашют.

переключение режимов и закупка осуществляется из отдельного меню (кнопка «Т») дозакупка вохзможна

csnadedrops — когда игрока убивают и если у него есть в запасе гранаты,то они остаются на земле и другой

Описание

— Leech Zombie(Вампиры): восстанавливают большое количество хп заражая других.

— Infection Bomb(Инфекционная бомба): заражает всех в её радиусе действия.

2. Заменяем файлы по папкам как есть (нажимаем да для всех).

Особенности сборки

Удерживаем ctrl и нажимаем пробел для полёта.

2.Прыгающий — Длинный прыжок(без задержки).

4.Регенирирующийся — зомби у которого со временем восстанавливаются жизни.

Corpse eaters — При нажатии на E (+USE) возле погибшего зомби можно пополнить своё здоровье.

Low HP Heartbeat — Когда у игрока HP меньше чем 50, то можно услышать как бьется сердце.

Superweapon M4 + M203 — емка + гранатомет (стреляет как М4 и из подствольного гранатомёта, 2-я типами гранат (газ, бой),

только на точках магазина, по умолчанию дано 2 боевых и 2 газовых гранаты!).

weapon_icon — показывается иконка текущего оружия.

welcome_hudmsg — выводит сообщение приветствия.

zp_extra_batteries — можно купить батарейки к фонарику!

zp_extra_sandbags — Плагин позволяет покупать мешки с песком, чтобы блокировать дороги и предотвращать инфекции.

zp_survaura — Позволяет людям покупать «подсветку» как у вижившего.

чтобы изменить список просто исправьте файл lastmapsplayed.txt

Убивая зомби и заражая людей вы получаете «ammo pack» Набрав их определённое количество вы можете купить «Extra Items» за них!

Админ сможет там найти меню для управления игрой не используя консольные команды!

-*- Новые Игровые Моды -*-

Мод настроен так, что при новом раунде имеется шанс 1\15, что:

Один игрок становится Немезидой. Огромное количество ХП, быстрый бег и огромное нанесение урона когтями это еще цветочки. Немезида не делает зомби других игроков: он убивает людей до конца раунда. Немезида не тормозят и не откидывают обратно попадания из огнестрельного оружия. Немезида светится красным цветом.

* Включится Multiple Infection:

* Включится Swarm Mode:

-*- Классы Зомби -*-

Есть 9 классов зомби:

* Raptor Zombie(Хищный зомби): быстрый, но самый слабый.

Убивая зомби и зарожая людей вы получаете «ammo pack» Набрав их определёное каличество вы можете купить «Extra Items» за них!

— Poison Zombie(Ядовитый зомби): light weighed zombie, прыгает выше.

— Leech Zombie(Вампиры): востанавливают большое количество хп заражая других.

Чтобы вернуть оригинальный вариант игры устанавливаем liblist.gam, который копировали в начале!

Особенности сборки

Руссифицировано extra itms.

Также добавил плагины:

Invisible — Плагин позволяет купить невидимость.

3rd Person View — смена вида камеры от третего лица.

Vampire — за каждого убитого дается дополнительное здоровье!

Superweapon M4 + M203 — емка + гранатомет (стреляет как М4 и из подствольного гранатамёта, 2-я типами гранат (газ, бой),

armordrop — из убитых выпадает броня если она у них была.

Если какието плагины не нужны то открываем файл plugins.ini в блокноте и редактируем!

Вот адрес файла cstrike\addons\amxmodx\configs\

В игре есть автоматический переход на другие карты, с помощью голосования,

Источник: http://cs-strikez.org/load/gotovyj_server_zombie_plague_mod_4_3_dlja_cs_1_6_boty_dm/2-1-0-7128

» Дата добавления: 20.11.2007; 13.09.19

» Комментарии: 318

» Рейтинг: 4.3 /968

Игровое меню:

Чтобы открыть меню нажмите клавишу «M»

В меню вы можете выбрать свой зомби класс, купить «Extra Items», сделать «unstuck» и посмотреть помощ по игре ( На Английском)

Игровое меню-Zombie Class:

— Raptor Zombie(Хищный зомби): быстрый, но самый слабый.

Игровое меню-Extra Items:

Помимо оружия, игроки могут купить следующие вещи:

Установка

Джетпак покупаем в extra itms (в игре нажимаем М).

В extra itms (в игре нажимаем М).

Вид от 3-го лица вкл\выкл.

Добавлено семь классов зомби:

2.Прыгающий — Длинный прижок(без задержки).

4.Регенирирующийся — зомби у которого со временем востонавливаютса жизни.

5.Скалолаз — ползает по стенам, подходим к стене нажимаем ctrl+space!

Jetpack+Bazooka — Плагин позволяет приобрести Jetpack с Базукой.

reload_status — показывает строку выполнения при перезарядки.

игрок может их подобрать.

lastround2 — позволяет доиграть последний раунд до конца.

ut_killstreak_adv — добавляются разные звуки.

Вот адрес файла cstrike\addons\amxmodx\configs\

Вот адрес файла cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague

Источник: http://cs-narod.ucoz.com/index/gotovye_zombi_servera_dlja_ks_1_6/0-10

Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)

У нас вы можете скачать Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM) бесплатно и без регистрации

Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Каждый раунд игроки начинают как люди, снаряжаются оружием и гранатами, после этого бегут в укрытие, зная что 1 из них заражён Т-вирусом, и через 10 секунд после начало он становится зомби цель которого заразить как можно больше людей этим смертельным вирусом

Подробнее об «Extra Items» описано ниже

Есть 5 классов зомби + 7 классов зомби которых добавил я, список смотрите в пункте «Что нового»!

— Classic Zombie(Класический зомби): сбалансированный зомби для новичков.

— Big Zombie(Большой зомби): медленный но сильный, с большим количеством хп.

— T-Virus Antidote(Противоядие): возвращает вас обратно в человека.

Установка

В игре добавлены парашют и лазеры, джетпак с базукой, чтоб использовать парашют в игре удерживаем «ё».

1.Термальный — Видеть тепло сквозь стены.

3.Прозрачный — прозрачный как призрак зомби.

6.Плавающий — Когда этот зомби находится долго в воде у него не отнимаются HP. Скорость в воде быстрее.

Countdown — В начале раунда идет обратный отчет до первого зомби.

3rd Person View — смена вида камеры от третьего лица.

переключение режимов и закупка осуществляется из отдельного меню (кнопка «Т») дозакупка возможна

all_snipers_crosshair — у снайперок появляется прицел.

Если какие то плагины не нужны то открываем файл plugins.ini в блокноте и редактируем!

Вот адрес файла cstrikeaddonsamxmodxconfigs

Вот адрес файла cstrikeaddonsamxmodxconfigszombieplague

Источник: http://www.valve-server.ru/cs/servera-cs/69-gotovyj-server-zombie-plague-mod-43-dlya-cs-16-boty-dm.html

Скачать Zombie Plague Mod 4.2 (cs 1.6) с ботами! (Counter Strike 1.6) Новые зомби, новые плагины, новые возможности! торрент

Жанр: Action

Год выпуска: 2009

* Система: Windows 2000, 98, Me или XP;

* Процессор: Pentium III 500 МГц или аналог;

* Память: 128 Mb;

* Свободное место на диске: 617 Mb;

Тип издания: Пиратка

Таблетка: Не требуется

Карта очень тёмная. Люди должны использовать гранаты со светом(Smoke Grenage), чтобы осветить их путь и определить любых врагов. Зомби, с другой стороны, имеют ночное видение!

Подробнее об «Extra Items» описанно ниже

Админ сможет там найти меню для управления игрой не используя консольные команды

Есть 9 классов зомби

-Thermal Zombie — Видет тепло сквозь стены.

— Zombie Madness(Безумие зомби): развивает щит вокруг себя на короткое время.

— Infection Bomb(Инфекционная бомба): зарожает всех в ёё радиусе действия.

Для лазеров, В консоли пишите:

bind +setlaser и жмите в игре!

Патроны и многое другое, смотрим сами!

В новой версии много изменений.

Более высокая стабильность сервера.

Добавлено четыре класса зомби:

4.Zombie Regeneration — зомби у которого со временем востонавливаютса жизни.

speclist — показывает кто наблюдает за игроком в данный момент.

Источник: http://megaonlines.net/games/12501-zombie-plague-mod-42-cs-16-s-botami-counter.html

Описание

Каждый раунд игроки начинают как люди, снарижаются оружием и гранатами, после этого бегут в укрытие, зная что 1 из них заражён Т-вирусом, и через 10 секунд после начало он становится зомби цель которого заразить как можно больше людей этим смертельным вирусом

— Classic Zombie(Класический зомби): сбалансированый зомби для новичков.

Вид от 3-го лица вкл\выкл.

Противоядие.

1.Термальный — Видет тепло сквозь стены.

7.Шпион — Выглядит как человек.

Плюс каждому зомби добавил свою модель!

pump_knockback — М3 отбрасывает!

zp_extra_radar — люди могут купить радар на котором отображаются зомби как живые так и мертвые.

Покупка через Extra Items, для использования в чате ввести say /pb

Если нужно изменить настройки то открываем файл zombieplague.cfg в блокноте и редактируем,

в комплекте файл на русском языке который показывакт кто за что отвечает!

Вот адрес файла cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague

Zombie Plague Mod 4.2 (cs 1.6) с ботами! Counter Strike 1.6 / Готовые Сервера CS 1.6

Описание:

Дополнение для игры Counter-Strike v.1.6

Каждый раунд игроки начинают как люди, снаряжаются оружием и гранатами, после этого бегут в укрытие, зная что 1 из них заражён Т-вирусом, и через 10 секунд после начало он становится зомби цель которого заразить как можно больше людей этим смертельным вирусом. Любители жанра так же имеют возможность почитать Гайды и Аддоны для WoW на сайте wowdat.ru. Уверен, вы найдете здесь много полезной и интересной информации.

-*- Игровое Меню -*-

Чтобы открыть меню напишите в чате /zmenu или нажмите букву «M»

В меню вы можете выбрать свой зомби класс, купить «Extra Items», сделать «unstuck» и посмотреть помощь по игре ( На Английском)

Дополнительные возможности:

* Включится Nemesis:

* Включится Survivor:

Все становятся зомби, кроме одного человека. Человек получает огромный бонус к ХП, получает м249 («Чечня») в руки с бесконечной лентой патрон (перезаряжаться не надо) и если он убил зомби, то зомби не возродится как человек.

Сразу несколько человек становится зомби, поэтому людям придется быстро скоординировать свои действия чтоб выжить.

Половина игроков станет зомби. Люди не могут быть инфицированы, никто не возрождается после смерти. Бой на смерть.

* Classic Zombie(Классический зомби): сбалансированный зомби для новичков.

* Poison Zombie(Ядовитый зомби): light weighed zombie, прыгает выше.

Источник: http://www.make-amxserv.ru/cs/gotovye-servera/628-zombie-plague-mod-42-cs-16-s-botami.html

Смотрите еще:

  • Искусственные уличные ели екатеринбург Каталог продукции Полезная информация Новый год все ближе и ближе, поэтому самое время задуматься о том, где и какую приобрести ёлку. Купить искусственную елку или же настоящую? Чем ближе Новый год, тем все больше и больше забот появляется у каждого человека. Компания «Уральская Ёлка и Игрушка» Под конец года, в морозный […]
  • Как отличить оригинальные найки аир макс Стоит ли говорить о том, что кроссовки Air Max всегда пользовались сногсшибательной популярностью? Дело в том, производитель «раскручивает» эту линейку уже на протяжении многих десятилетий. Как ни странно, но именно в Интернете наиболее часто обманывают покупателей. Ведь нельзя увидеть кроссовки в живую до тех пор, пока их не получишь […]
  • Фиксики новогоднее представление 2014 крокус экспо Новогодняя елка в Крокус Экспо с 16 декаюря 2016 по 7 января 2017 Любимые друзья детворы Фиксики приглашают вас всей семьей на лучшее праздничное мероприятие. В этом году крошечные герои встретятся с любимыми мультперсонажами старых и новых мульфильмов. Новогодняя елка в Крокус Экспо «Фиксики в стране чудес» 2016-2017 […]
  • Настройки видеорегистратора аир тоне Как настроить видеорегистратор? Сейчас почти каждый водитель старается установить в свой автомобиль видео регистратор. Это необходимо для фиксации различных аварий, разборок и прочих казусов на дорогах. Каждый хочет обезопасить себя от напрасных обвинений и наездов. Очень часто автолюбитель радостно крепит видео регистратор в салоне […]
  • Переключение языка на клавиатуре на маке Как переключить клавиатуру на русский язык на макбуке? Сегодня если не у каждого, то у многих есть личные макбуки. Но далеко не все знают, как правильно переключить на них раскладку клавиатуры с одного языка на другой. Большинству пользователей, впервые столкнувшихся с продукцией Apple, эта задача может показаться довольно сложной, […]
  • Оригинальные кроссовки найк аир макс все модели Особенности конструкции женских оригинальных кроссовок nike air max Воздушная капсула. Первоначально найк использовали воздушную прослойку в подошве, а затем перешли к воздушной капсуле, которая в большинстве случаев не только хорошо заметна, но и дополнительно подчеркнута цветом и формой подошвы. Некоторые считают, что хорошо заметная […]
  • Космические рейнджеры hd революция квесты прохождение эдельвейс Космические Рейнджеры 2 Прохождение Квеста Космолинии Call of Duty: Black Ops 2 Re: Космические рейнджеры HD: Революция ( Ответ #50) ссылка Видите ли, квест " Космолинии " появился еще в 2009-м году, когда его готовили к "Революции" - еще той, бесплатной. всего), которые предложат альтернативный вариант прохождения задания. Квест Space […]
  • Кроссовки найк аир макс светящиеся в темноте Nike air max 90 Glow in the dark (черные) Купить светящиеся кроссовки Nike Air Max "Glow in the dark" — это отличное решение! Если Вам понравились кроссовки Nike Air Max "Glow in the dark" и Вы хотите сделать заказ, то предлагаем Вам оформить его прямо сейчас. Необходимо позвонить к нам в офис и продиктовать […]