Ведьмак 2 квест лилии и змеи прохождение


«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»). Прохождение детективного квеста о странном письме, нападении на обоз и детях Фольтеста

August 14, 2016

Ловушка

Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:

  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.
  • После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

    Секретная переписка

    После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

    Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.

    Время обвинений

    • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
    • Ведьмак 2 (Witcher 2): Прохождение

      Охота на горгулий

      Сложно бродить по развалинам древнего города вранов Лок Муинне и не попасться на глаза горгульям. На главной площади города есть таверна, а возле нее — доска с объявлениями. Среди прочих там есть контракт на этих летучих гадин. Предложение вывесил уроженец Бан Арда по имени Брас. Сам чародей находится неподалеку. От него мы узнаем, что горгульи — существа волшебные и использовались как сторожа давно исчезнувшими обитателями этого города.

      Бой с горгульями заставит нас призадуматься. Рано или поздно мы поймем, что для уничтожения бестий необходимо убрать магические печати — знаки, которые привязывают эти создания к охраняемому месту. Таких особых мест в городе всего три. Это подземные залы, в которых и начертаны старинные символы. Каждый зал нужно осмотреть и в определенном порядке лишить силы магические символы. Порядок определяется случайным образом из двух возможных вариантов.

      2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.

      Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна манускрипта.

      Зал справа от главных ворот города:

      Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:

      1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.

      Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.

      Лилии и змеи —  второстепенный квест в третьей главе, в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей «.

      Глава III

      Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяного и бормочущего некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

    • 3.Насри – всыпать в колбу помет пеликана.
    • Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка .

      Далее, ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. Далее есть несколько вариантов действий:

    • 2 вариант: Геральт обвиняет Марравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв с трупа чародея Иеронима Лаша. Ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера  от Кимбольта.

    Обнаружено использование расширения AdBlock.

    Источник: http://vedmak.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B8

    Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» («Лилии и змеи»), прохождение которого обязательно заставит выбирать.

    После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

    «Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?

    Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

  • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
  • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.
  • Источник: http://fb.ru/article/261665/vedmak—lilii-i-zmei-prohojdenie-detektivnogo-kvesta-o-strannom-pisme-napadenii-na-oboz-i-detyah-foltesta

    Советы по прохождению игры «Ведьмак 2». Кейран — подготовка к битве и сражение.

    История убийцы чудовищ уже успела стать культовой на постсоветском пространстве. Оно и не удивительно, ведь приключения Геральта из Ривии полностью пропитаны славянской атмосферой, колоритными персонажами и увлекательными квестами, что не может не радовать всех любителей ролевых игр. В отличие от первой части, сиквел обзавелся куда большим количеством «боссов», битвы с которыми довольно уникальны и захватывающи. В целом, это одно из самых сложных и впечатляющих зрелищ в такой игре, как «Ведьмак 2». Кейран — это один из первых боссов, о котором мы и расскажем в нашей статье.

    Еще в 2007 году студия CD Projekt выкатила на всеобщее обозрение продукт высочайшего качества, заработав преданную любовь фанатов и нехилый кредит доверия. Сиквел немного задержался с выходом, однако 2011 год вновь открыл двери удивительным приключениям Геральта, впутавшегося в политические распри. Игра нас стремительно забрасывает в самый эпицентр событий, на фоне которых разворачивается гражданская война. После убийства короля наш седовласый альтер-эго оказывается в патовом состоянии, ведь убийство свалили на него, да и улики были налицо. Тем не менее, по благоволению Вернона Роше нашему герою все же удается избежать фатального исхода, но при том условии, что он поможет найти настоящего убийцу.

    «Ведьмак 2» дарит игрокам незабываемый опыт, показывая воистину увлекательную историю, интересные взаимоотношения между персонажами, восхитительную атмосферу славянского Средневековья, да и прекрасную технологическую сторону, где графика щеголяет всеми новомодными эффектами, а оркестровая музыка надолго заляжет у вас в памяти. Что касается геймплея, то и он сделал крупный шаг вперед. Боевая система была полностью переделана, обозначив акцент на атаках и перекатах. Плюс к этому, значительным изменениям подверглась и магия, которую здесь исполняют знаки. Большинство квестов многоуровневые, да и путей прохождения имеют несколько.

    Кроме, собственно, прохождения побочных квестов для приобретения вожделенного опыта и навыков, вы также имеете возможность выполнить 2 квеста, которые помогут вам в бою с Кейраном. Прежде всего, в ходе задания «Непристойное предложение» к вашей компании с Верноном Роше подойдет некий мужчина, предложив свою помощь. Выслушав его, вы узнаете о том, что Лоредо прячет ценный материал в дворе резиденции, который является частью ловушки на Кейрана. На мини-карте появится указатель, показывающий местонахождение данного элемента. Заберите его, он вам понадобится. Дальнейшее описание задания вы прочтете дальше.

    Второй квест — это приготовление эликсира «Мангуст», защищающего Геральта от пагубного воздействия ядовитого Кейрана. Для этого вам придется отыскать тенекост. Где именно? Можете спросить об этом Седрика, а можете сразу же отправиться в пещеру под водопадом. Там вас и ожидает ценное растение. Приготовьте зелье, дабы облегчить прохождение игры «Ведьмак 2». Кейран не простит ошибок, а поэтому готовиться придется долго и качественно. Выпейте эликсир непосредственно перед боем и скорее отправляйтесь в сражение!

    Возле логова чудовища вас повстречает толпа утопцев. Быстренько расправляемся с ними и подходим к неприятной на вид эссенции. Трисс возьмет пробу и укажет вам, что Кейран болен и очень ядовит, а поэтому потребуется некая защита. О последней мы уже писали. Если вы все выполнили в пункте подготовки, можете отправляться к Шеале, а после — напрямую к полю боя. Приблизившись к логову, выпейте все необходимые зелья и приготовьтесь к зрелищу.

    Источник: http://fb.ru/article/171580/sovetyi-po-prohojdeniyu-igryi-vedmak-keyran—podgotovka-k-bitve-i-srajenie

    Тип

    Прохождение Править

    Бригиду, ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За шпионкой Роше слежка и Бригида просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак, как джентельмен решил проводить девушку к окрестностям Лок Муинне и начнется квест «Главный свидетель». В пути, Геральт узнает, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее, их будут подстерегать накеры и эндриаги. Можно далее пойти через лес или же пройти пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк видят лишь труп нужного им контрабандиста. Оказалось, это была ловушка. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и сведения о Маравелле и Кимбольте. Затем, Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

    Затем, ведьмак идет в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предложит проверить подлинность письма . Хотя, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

  • 1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь.
  • 2.Туши – влить в колбу воду.
  • 4.Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
  • После проверки, ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Он удивлен и дает в награду несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

    После выхода из палатки Кимбольта, к ведьмаку подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку точное местоположение бандитов.

    По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре, нильфы нападут на ведьмака. Устранив стражу, Волк сражается с Лашем. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля .

    Неподалеку от амфитеатра, Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время вашего разговора появлятся люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

  • 1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду Нильфгаардский Законодатель  от Марравеля.
  • 3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии»  от коннетабля.
  • В каждом зале есть зашифрованные документы, в которых говорится о верном порядке отключения символов. Чтобы понять эти записи, придется заглянуть к местному торговцу и приобрести четыре тома трактата о рунах (Лавка Локхарта Великолепного находится на главной площади). Можно сэкономить и попытаться найти верную последовательность самостоятельно, методом проб и ошибок, но за каждую ошибку придется отвечать перед горгульями.

    Правильная последовательность деактивации рун:

    Зал слева от главных ворот города:

    1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева. руна на полу слева и руна на полу у сундука.

    1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.

    2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

    2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

    Источник: http://www.diablo1.ru/witcher2/quests-glava-3-pobochnie.php

    Мини-обзор на игру

    «Ведьмак 2» — как победить Кейрана? Подготовка к бою

    «Ведьмак 2» — как убить Кейрана

    Задание на убийство Кейрана мы получим автоматически после разговора с Лютиком и Золтаном в таверне. Квест проходится в несколько этапов, подробнее о которых мы вам сейчас и расскажем. Прежде всего, после недолгой беседы в трактире вас будет поджидать небольшой ролик, демонстрирующий атаку монстра. В гавани вы увидите черноволосую женщину, сражающуюся с Кейраном посредством магии. По истечению кат-сцены вам необходимо будет поговорить с ней и узнать более детальную информацию о чудище. После к вам подойдет некий Людвиг Мерс, который и предложит вам убить Кейрана за соответствующую награду от торговцев. Это разблокирует новый квест в игре «Ведьмак 2» — «Кейран: вопрос цены». Далее идем к Седрику, который может вам поведать еще больше информации о монстре. Он обитает в Биндюге — бедном квартале, находящемся за городом. Седрик укажет место обиталища Кейрана, к которому нам и придется отправиться.

    К слову, Седрик может вам продать чертеж ловушки на Кейрана. Если вы пройдете квест «Непристойное предложение» непосредственно до битвы с монстром и отыщете во внутреннем дворе Лоредо железную раму, то сможете значительно облегчить свою участь, создав столь полезный предмет, как ловушка на Кейрана. «Ведьмак 2» — достаточно сложная игра, а поэтому любая помощь будет полезной.

    Когда начнется само сражение, то не стойте на месте, ведь чудовище постоянно пытается ударить вас щупальцами. Видите выросты на щупальцах? Их-то и нужно уничтожить. Запоминаем примерную траекторию удара, используем знак «Ирден» и, когда чудовище готовится вас атаковать — быстренько делаем перекат. После того как щупальце оказывается приковано к земле, отрезаем его. Не забывайте также, что вы можете использовать ловушку, просто поставив ее на поле боя. Как только Кейран лишится трех щупалец, стартует QTE-сцена. Ее последовательность такова: ПКМ — ЛКМ — Пробел. После разрушения моста вам следует подняться по его обломкам и взорвать монстра (Геральт сделает это автоматически). Битва окончена! Забирайте ценные предметы и следуйте во Флотзам за наградой.

    В заключение

    В игре «Ведьмак 2» Кейран — это один из трех боссов наряду с Драконом и Драугиром. Разумеется, имеются также и мини-боссы, к которым можно отнести королеву Эндриаг, утковолов, элементалей и королеву гарпий. Каждый из них требует особого подхода, а поэтому подходите к сражениям с умом. К слову о Кейране: если вы играете на среднем уровне сложности или выше, то настоятельно рекомендуем проходить все второстепенные квесты, дабы набираться опыта и необходимых навыков.

    Как пройти квест «Тайны Лок Муине» в игре Ведьмак 2?

    Прохождение квеста "Тайны Лок Муине" состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.

    1. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — подземелье Башни

    После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:

    — короткий — осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;

    — длинный — проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны "Лок Муине", переместитесь в маленькую комнатку, в которой будут расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).

    Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.

    2. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — выход к Лаборатории

    После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник — Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.

    3. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — Око Стража

    Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.

    Загадка 1: Время

    Загадка 2: Сон

    Загадка 3: Судьба

    4. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — мастерская Даэрхенны

    После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.

    5. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — поговорить с Стражником

    Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.

    6. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — головоломка

    После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.

    7. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — говорящий голем

    Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.

    8. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — артефакт Даэрхенны

    В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием "Дневник Даэрхенны". После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.

    Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.

    9. Witcher 2 тайны "Лок Муине" — сражение с Адальбертом

    Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.

    За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.

    Источник: http://www.fatalgame.com/answer/witcher-2-assassins-of-kings/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B-%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA2

    «Ведьмак 2»: прохождение. «Мистическая река» — эпический квест

    Видео: The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition #13 — Мистическая Река

    "Ведьмак 2" — это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" — название этой миссии.

    Эпический квест

    Видео: Ведьмак 2. Глава 3. Часть 43. Мистическая река. Тайны Лок Муинне. Дневник Даэрхенны

    Когда большинство геймеров заканчивают в игре "Ведьмак 2" прохождение, "Мистическая река" не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

    Глава 1

    Видео: Мистическая река и доспехи Вранов [Ведьмак 2: Убийцы Королей (Темный)/Xbox 360 #39]

    Итак, при желании вы можете изучить для игры "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест "Кейран" — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест "Мистическая река". "Ведьмак 2", прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

    Глава 2

    Видео: Ведьмак 2. Глава 3. Часть 48. Память старых лет. Мистическая река. Доспехи Вранов

    Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест "Мистическая река" — "Ведьмак 2". Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете — это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" "Мистическая река" — прохождение его плавно переходит в третью главу.

    Глава 3

    В игре "Ведьмак 2" квест "Мистическая река", прохождение которого было описано выше, заканчивается очень просто. Вам нужно будет отправиться в подземелье Локк Муинне, где вам предстоит отыскать запретный сундук. В третий раз используйте ключ, который вы обнаружили в самом начале квеста, чтобы его открыть и достать оттуда особые доспехи, инструменты для ковки, чертежи и некоторые другие полезные вещи. Теперь отправляйтесь на городскую площадь и в таверне ищите кузнеца Браса, которому нужно будет передать все, что вы обнаружили. Вот и все, квест закончен.

    Награда

    Что же вы получите, когда закончите задание "Мистическая река"? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Источник: http://howtoshka.ru/kompjutery/82735-vedmak-2-prohozhdenie-misticheskaja-reka.html

    Смотрите еще:

    • Чемпионат россии по стрельбе из лука пода В Чебоксарах завершился чемпионат России по стрельбе из лука среди спортсменов с ПОДА В Чебоксарах завершился чемпионат России по стрельбе из лука среди спортсменов с ПОДА В Чебоксарах завершился чемпионат России по стрельбе из лука среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата. Более 60 стрелков из 14 регионов страны […]
    • Рододендрон листопадный японский красный Рододендрон даурский "Берри Розе" - сорт выведен в Англии в 1934 году Лионелом де Ротшильдом. Листопадный кустарник высотой 1,5 - 2 м. Среднерослый. Крона широкая, компактная. Молодые листья коричневатые, взрослые - ярко-зеленые 4 - 5 см длиной, 3 см шириной. Цветет с последней недели мая до середины июня. Цветки розовые с желтым […]
    • Лучшие сорта поздних груш для средней полосы Обзор характеристик поздних сортов груш для выращивая в Подмосковье Здравствуйте, мои дорогие читатели! Нежные плоды груши свежими долго не сохранить, к сожалению. Но продлить наслаждение ароматными сочными фруктами можно, выращивая определенные сорта, подходящие по региону. Поздние сорта груш для Подмосковья – это как раз то, что нужно […]
    • Пыльник на гранату тойота корона премио Замена пыльников ШРУС (Corona) 1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок. 2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были […]
    • Метание гранаты на дальность тренировка Техника метания гранаты Метане гранаты (или другого снаряда, например, мяча) один из наиболее распространенных нормативов в сдаче комплекса ГТО. Метанию гранаты может научиться практически любой человек, наилучшего результата можно достичь, соблюдая все правила техники метания гранаты . Итак, для того чтобы достичь высокого результата […]
    • Фиалка ползучая морфологическое описание Фиалка душистая (Viola odorata). Описание. Многолетнее травянистое растение семейства Фиалковые (Violaceae). Имеет разрастающееся ползучее корневище, пускающее укореняющиеся побеги, которые зацветают только на второй год жизни. Листья простые, собраны в прикорневой розетке, округлые или сердцевидные, короткоопушенные. Цветки одиночные, […]
    • Миндальные маффины с вишней от юлии высоцкой Маффины: шоколадные, банановые, творожные, на кефире - лучшие рецепты. Как правильно испечь маффины с начинками в домашних условиях. Маффины - общие принципы приготовления Маффины - очень незатейливое, но вкусное угощение, которое идеально подходит для любого случая. Готовится угощение довольно просто и быстро, поэтому можно успеть […]
    • Лунный календарь для фиалок октябрь 2014 Лунный календарь на октябрь 2017 года | Благоприятные дни в октябре 2017 Лунный календарь на октябрь 2017 30 октября 2017 (понедельник) 31 октября 2017 (вторник) Благоприятные лунные дни в октябре 2017 для начинаний Лунный календарь на октябрь содержит 31 день. Первый лунные сутки приходится на новолуние. Это хороший день для начинаний, […]