Схема подключения электростеклоподъёмников гранат


Электрическая схема стеклоподьемника гранат

Вы смотрели Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования. Или просто отключить охрану с помощью служебной кнопки, а затем запрограммировать занова.

В принципе, кнопки можно расположить где угодно, но мы рекомендуем сделать. Ключом Torx 20 отворачиваем четыре самореза под. Теперь, когда обивка двери снята, демонтируем штатный механический стеклоподъемник. И, нажав на фиксатор на колодке проводов, отсоединяем его от электропроводки.

Механизм стеклоподъемников выполнен по старой реечной схеме. Кстати для установки в ручку двери кнопки необходимо спилить юбку. Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости. Отверткой поддеваем и откидываем крышку динамика.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ-2109

Источник: http://www.lediuspeh.ru/pochta/elektricheskaya-shema-steklopodemnika-granat.php

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения

Очень многие автомобили, выпускающиеся в последнее время, оборудованы Электростеклоподъемниками. Зачастую электростеклоподъемники устанавливаются только на передние двери. Но ранее в комплектации автомобилей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 электрические стеклоподъемники вообще не предусматривались. Такие автомобили укомплектовывались обычными механическими подъемниками как передних, так и задних стекол.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор — реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Выше приведена схема включения электростеклоподъемников на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Моторедукторы 3 и 4 включаются переключателями 2 и 5, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение питания подается к переключателям при включении зажигания через предохранитель F6 и реле электростеклоподъемников К5, расположенные в монтажном блоке 1.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Добавить комментарий к статье

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора.

Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания.

Размечаем отверстия согласно инструкции.

Делаем отверстия сверлом на 5.5

Фиксируем рейку в просверленных отверстиях.

Включением ЭСП, переводим каретку напротив технологического окна, опускаем стекло и совместив отверстия стеклодержателей с кареткой, крепим штатными винтами (места крепления показаны стрелками).

Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости.

Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.

Из полости двери, через отверстие в стойке, протягиваем двухжильный провод по салону до места расположения переключателей. Вставляем контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединяем с электродвигателем стеклоподъемника.

Корпуса с проводками соединяем с переключателями. Выполняем соединения в соответствии со схемой подключения электростеклоподъемника:

Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъ?мников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.

  • ВКонтакте
  • Электроподъемники бывают нескольких видов:

    Установить электроподъемники на ВАЗ 2106 не только несложно, но даже гораздо проще, чем на другие модели, такие как 2105 или 2107. Упрощает данную процедуру наличие в «шестерке» так называемого ветровичка. В современных магазинах представлено огромное количество вариантов стеклоподъемников, а средняя цена колеблется в пределах 100$. При выборе основное внимание нужно уделять производителю, например, европейские стеклоподъемники гораздо надежнее китайских, можно приобрести и отечественную систему, но она зачастую может быть не доукомплектована.

    Самая трудная задача – протащить трубки с заранее проложенными проводами из-под торпеды в дверь, что усложняется, если автомобиль оснащен центральным замком или подогревом стекол.

    Шарнирно-рычажной электроподъемник «Гранат» на ВАЗ 2109

  • электропроводки;
  • кнопок;
  • требуемой крепежной фурнитуры;
  • Немного другим устройством и более сложным процессом установки отличаются «Катран» и «Беркут», при этом по качественным характеристикам они не уступают вышеописанным.

    Схема подключения электростеклоподъемников Гранат

    Итак, приступим:

  • Нужно снять обивку с дверей. Ее очень легко снимать, только нужно не забыть приобрести крепежные пистоны.
  • Проложенный провод не должен соприкасаться с движущимися частями двери и самим механизмом электростеклоподъемников.

    После того как все работы выполнены, можно вернуть на место обшивку и наслаждаться результатом.

    mydownmuddden 26.04.2017

    Совмещаем держатель стекла с механизмом ЭСП и крепим винтами показано на фото стрелками. Оттягиваем на себя подпружиненую декоративную втулку. И снимаем ее, выводя тягу из отверстия рычага ручки. Выводим из отверстия в обивке джойстик наружного зеркала заднего вида. Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий.

    Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери Renault Logan I

    Приподнимаем обивку за нижний край и, выводя кнопку блокировки замка двери из отверстия, снимаем. Включением моторедуктора поднимаем верхнюю планку механизма вверх таким образом, чтобы она находилась напротив технологического окна. Остальные 4 провода подключены с соблюдением схемы, разъединив колодку с 2-мя. Снимите обивку двери и штатные механизмы стеклоподъемников. Стекла опускаются вниз до конца. Накинув и вращая ручку опускаем стекло так, чтобы каретка стеклоподъемника оказалась в технологическом проеме двери.

    Сделайте разметку под отверстия согласно рис.Вынимаем внутреннюю ручку из отверстия в обивке, поддев ее пластиковой лопаткой. Будьте аккуратны — пластик легко раскрошить, если кнопка завинчена плотно. Теперь у нас по схеме операция по установке ЭСП, который следует. Если в двери установлен динамик, то он крепится этими саморезами — выкручиваем. После этого снимаем обивку двери — поддеваем снизу и тянем ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов и резиновой мастики, которой по контуру приклеена обивка.

    Рекомендуем использовать в качестве рычага пластиковую лопатку или плоскую отвертку подложив под нее ветошь, чтобы не повредить краску. Затем извлекаем динамик из ниши, отжимая два фиксатора. Вытягиваем ручку на себя и повернув против часовой стрелки на 90 градусов снимаем.

    Для снятия ручек стеклоподъемника необходимо отжать обивку около. И вынимаем стопорную скобу, далее снимаем ручку в ранних версиях скобы нет, достаточно потянуть ручку на. Обивка крепится на 11 пистонах.

    ЭСП ВАЗ 2101-06. ЗАЗ. Москвич. Схема подключения ЭСП с привода дворников

    Находим схему и смотрим куда какой провод подключается.

    Установка электростеклоподъемников своими руками

    Оглавление:

    Наш автопром редко устанавливает электрические стеклоподъемники на такие автомобили, как, например, ВАЗ 2109. Впрочем, во время серийного выпуска «девятки», электроподъемники вообще не использовались на отечественных автомобилях. В настоящее время все наоборот, механическая ручка уходит в историю, ведь теперь даже стала возможна установка электроподъемников своими руками. За это огромное спасибо отечественной промышленности, которая занимается выпуском электроподъемников для автомобилей, не оборудованных ими изначально. Дальнейший разговор пойдет как раз об установке стеклоподъемников такого типа.

  • тросиковыми – самые слабые, медленные и дешевые. Если на них сгорает моторчик, то можно с легкостью произвести его замену;
  • реечными – слабоватые и требующие регулярного смазывания в процессе эксплуатации;
  • шарнирно-рычажными – быстрыми, негромкими и достаточно мощными (например, примерзшие стекла для них не проблема).
  • Электроподъемники и ВАЗ 2106

    Комплектация этого вида стеклоподъемников обычно предусматривает наличие:

  • заглушек;
  • резиновых манжет, необходимых для протягивания проводки из стойки внутрь двери.
  • Прежде чем приступать к монтажу, необходимо убедиться в том, что бортовая сеть автомобиля отключена от питания аккумулятора. Также можно отдельно отключить цепи, одна из которых питает прикуриватель, а вторая подсвечивает приборную панель, так как именно сюда нужно будет подключить проводку, питающую стеклоподъемники.

    1. Теперь переходим к демонтажу механизма, за счет которого работает штатный ручной подъемник. Стекло при этом следует зафиксировать (для этого пригодится канцелярский скотч) в таком положении, которое обеспечивает оптимальный доступ к месту его крепежа с подъемным механизмом. Затем переходим к откручиванию крепежных болтов, отвечающих за соединение стекла и штатного стеклоподъемника.
    2. Снимаем трапецию – направляющую, отвечающую за стандартный механизм стеклоподъемника. Для этого нужно открутить 1 гайку внизу, 2 посередине и 1 вверху. Также откручиваем 3 гайки, которые фиксируют стеклоподъемник с ручкой вращения, теперь его можно вынуть, а когда отсоединение устройства завершено, можно приступать к установке нового электрического.
    3. Для крепления нового устройства потребуются только стандартные крепежи, сверлить ничего не нужно. Механизм стеклоподъемника должен быть установлен во внутренней полости двери через самое крупное технологическое отверстие. Только «собранный» вид (положение стекла «открыто») позволит вставить конструкцию внутрь. Для крепления механизма изнутри используется 2 шпильки, вставляемые в соответствующие отверстия, ранее предназначавшие для фиксации средней части направляющей стандартного стеклоподъемника. Следующий этап – это совмещение креплений на рычажной системе стеклоподъемника с креплениями, расположенными на стекле, с последующей их фиксацией при помощи болтов. Кстати, в случае если в конструкции имеются трущиеся детали, их необходимо тщательно смазать.

    Все работы, относящиеся к механической части завершены, далее нужно переходить к электрической. Сначала нужно прикинуть, где будет находиться проводка, основная цель которой соединить электрический мотор, приводящий в движение подъемник и кнопку-активатор. При этом самую большую сложность может вызвать следующий момент: проводка должна переходить от двери к стойке, а затем из стойки уходить под панель приборов.

    Фото

    Демонтаж штатного механизма

    Источник: http://auto-wiki.ru/ustanovka-elektrosteklopodemnikov-svoimi-rukami/

    Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-2104, -2105, -2107

    Обращаем Ваше внимание, что установка электрических стеклоподъемников на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом.

    Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.

    Демонтируем тросовый механизм.

    То же самое с нижним отверстием.

    Заводим в дверь стеклоподъемник.

    Присоединяем аккумулятор. Включаем габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя электростеклоподъемника.

    Пробным включением проверяем работоспособность стеклоподъемника.

    Купить электрические стеклоподъемники «Гранат» для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине.

      Комментарии
    • FaceBook
    • Источник: http://steklopodem.ru/blog/fotoinstruktsiya-po-ustanovke-elektrosteklopodemnikov-granat-v-perednie-dveri-vaz-2104-2105-2107

      Электростеклоподъемники ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 (схема)

      Электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 (схема включения):

      В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.

      Источник: http://www.motortalk.ru/node/546

      Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

      Итак за очередную присланную статью для сайта огромный респект и уважение пользователю Олежек с форума Автолада, который поделился опытом выбора и установки ЭСП на ВАЗ 🙂 Далее от его имени.

      Давно собирался поставить данный «девайс», посерфиф по интернету выяснил что есть несколько типов ЭСП.

      1.       1. Это ЭСП ножнецевидного типа (по статьям в интернете такого же типа ЭСП применяются в некоторых иномарках). В интернете  видел два вида таких ЭСП.

      2.       2. ЭСП типа « Spal » т.е. тросовые, применяются совестносо штатными ручными стеклоподъемниками.

      3.       3. Реечные, бывают двух видов. Первые это в которых рейка двигающая стекло цельная редуктор и каретка двигающая стекло двигается вместе со стеклом.

      Второй вид реечных ЭСП, это ЭСП в которых рейка сделана как бы складывающейся, т.е. сама рейка сделана из звеньев которые складываются, а сам двигатель остается на месте.

      4. ЭСП колесного типа, честно говоря такие увидел в первые но тем не менее фото привожу.

      После некоторых раздумий я остановил свой выбор на реечных ЭСП фирмы «форвард», данный выбор был обусловлен несколькими причинами:

      1.       ЭСП ножнецевидного типа, сложность конструкции это минус, относительная простота установки, массивность конструкции (весь механизм сделан из металла)– это плюсы.

      2.       Тросовые сразу были отметены в сторону в связи с тем что штатный механизм оставался, чего не хотелось, т.к. при поломке штанного СП электрический бы не работал. Но есть и плюс этого ЭСП это то что, при поломке самого ЭСП стекло можно закрыть с помощью штатного СП.

      3.       Эти ЭСП на мой взгляд самые интересные так как конструкция самая простая, рейка которая поднимает опускает стекло и сам редуктор в сборе с двигателем. Но тут есть тоже свои минусы и плюсы.

      Первый тип ЭСП хорош тем что у него вся конструкция выполнена из металла, но каретка двигается по рейке в связи с чем нужен некоторый запас проводов который бы позволял двигаться свободно каретке.

      Второй тип ЭСП, плох тем что в нем почти вся конструкция выполнена из пластика, но конструкция очень проста, сам двигатель с редуктором не двигается именно по этому не требуется запас проводов.

      Но конечно сам пластик не внушает доверия.

      4.       Эти ЭСП мало распространенны именно по этому  я от них сразу отказался.

      После еще некоторого раздумья я окончательно решил заказать ЭСП фирмы «ФОРВАРД» у производителя на сайте http://ts.izhnet.ru/?mod=pre .

      Долгое время после получения ЭСП не было возможности их поставить, за это время успел заказать доводчики стекол, т.к. хотелось что бы стекла закрывались автоматически при постановке на охрану. Но, обычные доводчики во множестве присутствовавшие в магазинах и на рынке моим требованиям не отвечали, потому что не имели тех функций что предлагали производители доводчика « BETA -10». Именно его я и заказал в интернет магазине http://www.autocomp.ru/ .

      Функционал который предоставляет этот доводчик очень обширен: это не только закрытие  стекол при постановке, но и возврат стекол в положение до постановки на охрану, откат стекол при встрече с препятствием, открытие закрытие стекол по одному нажатию (автоматический режим, этот режим в процессе эксплуатации понравился больше всего, так как не отвлекаешься на контроль закрытия или открытия, достаточно просто один раз «щелкнуть»).

      Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.

      Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть провода. Закуплены провода, предохранитель на 20А и держатель для него, пара кнопок для ЭСП, изолента, гофра для проводов, клеммы, а так же пара изогнутых трубок защитных для проводки, которые штатно идут в классике для дверной электропроводки. Изначально кнопки было решено ставить в рукоятку водительской двери, и были куплены три кнопки, но после того как я посчитал количество идущих в дверь проводов, было решено установить кнопки ЭСП в нижнюю часть «бороды», а кнопки которым не нашлось места в их «родных» местах перенести в место лампы «ЧЕКЭЙНДЖ» (и одновременно заменить их кнопками от 9-ки с соответствующими символами т.к. они имеют меньшие размеры), сам индикатор неисправности двигателя решено было перенести на панель приборов.

      И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.

      Верхнее отверстие.

      Нижнее отверстие.

      Установленный ЭСП.

      Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает. отлично.  Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.

      Трубочка с проводами.

      Оговорюсь сразу, у меня была установлена в салоне сигнализация, и маленькие гофры уже были проложены, но проложены они были на мой взгляд неудачно, так как сильно изгибались и часто рвались, а замена их была очень трудоемкой. Кроме того в водительской двери протянуть в эту гофру еще пару довольно толстых проводов уже не было возможности, поэтому я решил установить новые трубочки старого образца. Но если у вас в этих гофрах есть свободное место и туда войдут еще пара проводов то этот пункт можно пропустить.После того как наметили сверлим маленьким  сверлом (диаметр 4мм или 5) отверстие в двери, закрываем дверь отмечаем карандашом или маркером через это отверстие точку на стойке, (это нужно для того что бы отверстия были соосны) после чего сверлим этим же сверлом стойку, меняем сверло (я сверлил если мне память не изменяет  сверлом диаметром 13мм),  рассверливаем раннее сделанные отверстия. В двери отверстие необходимо рассверлить что бы трубочка входила в него свободно и её при закрывании двери не закусывало. Протягиваем провода от «бороды» под «парпризом» через стойку в трубочку в дверь. Делаем все тоже самое с другой дверью.

      Заглушенные прежние отверстия

      После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень  не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.

      Каретка выходила за пределы так.

      Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.

      Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.

      Когда разобрал ЭСП то был удивлен полным отсутствием какой либо смазки, хотя на сайте производителя нашел сообщение о том что её там быть не должно, т.к. сами детали механизма обладают фрикционными свойствами, в общем меня это не удовлетворило и я решил все таки смазать весь механизм, смазывал вот такой смазкой.

      После того как установлены ЭСП в двери переходим к протяжке проводки. Первым делом протягиваем силовой провод напрямую от аккумулятора через резиновую заглушку в моторном отсеке, раньше через эту заглушку проходила тяга педали газа. Делаем отверстие протягиваем провод и укладываем в сторону аккумулятора, советую сразу провод уложить в защитную гофру что бы не повредить его и это просто эстетично.

      Заглушка. (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).

      В близи аккумулятора размещаем предохранитель, обжимаем клеммы, прикручиваем клемму к плюсовой клемме аккумулятора (перед тем как прикрутить клемму к аккумулятору необходимо проверить отсутствие предохранителя в колодке, это необходимо для того что бы если где то мы напортачили он сразу не cгорел).

      Колодка с предохранителем

      Обратный конец провода прокладываем под парпризом в сторону «бороды», т.к. именно здесь я решил разместить кнопки ЭСП и доводчик (доводчику нашлось место под магнитолой).

      В процессе установки.

      Надо сказать что кнопки ЭСП, сами по себе не рассчитаны под установочные места для классических кнопок, но вместе с кнопками идут площадки для установки в мягкую ошибку (такое название я увидел в каком то интернет магазине) так вот эти площадки вставляются в «колодцы» назовем их так штатных кнопок, но они там не держатся, я их просто приклеил термоклеем, в получившуюся конструкцию вставил кнопки.

      Вид с зади.

      Вид с переди.

      Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.

      Установленные кнопки.

      Подключение проводить строго по инструкции к доводчику http://www.texhopolis.ru/manuals/cxBeta-10-2.pdf. сначала обжимаем провода которые подключаются к кнопкам, важно правильно подключить кнопки, что бы подъем /опускание соответствовало символам нарисованным на кнопках, (то есть провода подключаемые к кнопкам были правильно скоммутированны в кнопке). Это нужно для того что бы сам доводчик правильно работал, т.к. при настройке доводчика необходимо указывать верхние точки для каждого стекла, так вот если будут перепутаны провода в кнопке и соответственно на двигателе то при обучении доводчика обучение не возможно будет произвести т.к. будут перепутаны направления подъема/опускания, а обучение включается только при нажатии обеих кнопок на опускание. После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз. Зажигание я взял с кнопки обогрева заднего стекла, она расположена ближе всего, подсветку можно взять с часов, или с кнопки включения внешнего освещения.

      С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс   отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии.  Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод  к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто). ( http://www.texhopolis.ru/manuals/instexpl.pdf   ).

      Получились такие схемы подключения, сигнального провода.

      В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.

      Обсудить данную статью, задать вопросы автору можно у нас на форуме в этом топике 🙂 Всем удачи на дорогах!

      Источник: http://www.semerkainfo.ru/esp

      Самостоятельная установка электростеклоподъемников

      В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

      Итак, начнем.

      Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

      Левый:

      Правый :

      Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно.

      Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего. Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию — 2 болта сверху и два снизу, + два болта — возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. «Закидываем» электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места — все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.

      Дальше переходим к более интересному — подключению электропроводки.

      С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

      Для движения вверх:

    • Рыжий +
    • Синий —
    • Для движения вниз:

      все наоборот, тоесть

      • Рыжий —
      • Синий +
      • Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

        Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию «ON». Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

        Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение «ON». Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

        Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

        Цепляюсь я очень просто — беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

        Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

        Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

        Габаритные размеры кнопок:

        И схема подключения кнопок:

        Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

        В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

        На скане некоторые мои пометки по подключению :).

        Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле. в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

        А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

        Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

        И не спешите все собирать — ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

        Удачной установки. Будут вопросы — задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

        На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru .

        Источник: http://lanosgid.ru/elektrooborudovanie/samostoyatelnaya-ustanovka-elektrosteklopodemnikov.html

        Смотрите еще:

        • Творожная запеканка с красной смородиной В такой последовательности: творог, яичко, сахар, манная крупа, ванильный сахар. И перетираем все до однородной консистенции, на протяжении одной минуты. 2. Включаем мультиварку на режим «Подогрев» и разогретую мультичашу смазываем сливочным маслом. 3. Включаем на любимой помощнице мультиварке режим «Выпечка» и выставляем […]
        • Фото земляники ремонтантной медовый вкус Посадка семян земляники на рассаду Последнее редактирование 24.12.2012 Вот и начался новый дачный сезон. У нас стоит ясная морозная погода. Солнышко светит ярко, совсем по-весеннему. Сразу захотелось что-нибудь посадить. Походила по дачным форумам, у многих уже поднимаются земляничные росточки. Что же, пора и мне браться за […]
        • Челябинский завод котельного оборудования п роза Акционерное общество « Завод котельного оборудования » ( АО «ЗКО») современное предприятие энергомашиностроения . Специализированные производства АО «ЗКО» выпускают высокоэффективное котельное и трубопроводное оборудование для применения в энергетике и промышленности . Горелочные устройства от 1 до 40 […]
        • Сорт черной смородины поклон борисовой Сорт: Смородина черная - Поклон Борисовой Куст слаборослый, среднераскидистый, средней густоты. Растущие побеги средней толщины, слегка изогнутые, светло-зеленые, без опушения, одревесневшие - светло-коричневые. Почки средней величины, заостренные, яйцевидные, золотисто-коричневые, без опушения, отклоненные, одиночные. Верхушечная почка […]
        • Укоренение фикуса бенджамина пестролистного Фикус Бенджамина: уход в домашних условиях. Основные проблемы при уходе за фикусом Бенджамина дома, правила полива и подкормки 22.03.2016 21:42 Автор: Эльвира Корчагина Фикус Бенджамина – выходец из стран с тропическим климатом: Индия, Филиппины, Китай. В природе он растет в виде дерева высотой до 20 м, а его домашние […]
        • Сколько залить масло в двигатель калины 2 Какое лить масло в КПП Калины? Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет […]
        • Фикус бенджамина цветок уход в домашних условиях Фикус Бенджамина. Уход в домашних условиях Одноклассники Google+ Учение Фэн-шуй утверждает, что это растение помогает сосредоточиться, способствует ясности мыслей и энергичной работе. И вообще, является необходимым атрибутом в кабинете всякого, уважающего себя, начальника.Нам известно множество его названий (смоква, фига, инжир), его […]
        • Целебные свойства душицы и противопоказания Душица обыкновенная полезные, лечебные свойства, применение, лечение. Душица обыкновенная (Origanum vulgare). Другие названия: душмянка, материнка, душинка, мята лесная, духовый цвет, пчелолюб, ладанка. Описание. Многолетнее травянистое растение семейства Губоцветные. Корневище ветвистое, бурое, часто ползучее. Стебель прямостоячий, в […]