Сценарий маленький принц встреча с розой


А как это — приручить?- спросил Маленький принц.

-Это давно забытое понятие,-объяснил Лис.-Оно означает. создать узы.

<. >Скучная у меня жизнь.Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною.Все куры одинаковы и все люди одинаковы.Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится.Твои шаги я стану различать среди тысяч других.

И потом — смотри!Видишь, вон там, в полях,зреет пшеница?Я не ем хлеба.Колосья мне не нужны.Пшеничные поля ни о чем мне не говорят.И это грустно!Но у тебя золотые волосы.И как чудесно будет, когда ты меня приручишь!Золотая пшеница будет напоминать мне тебя.И я полюблю шелест колосьев на ветру.

Лис замолчал и потом сказал:

-Пожалуйста, приручи меня!

-Я бы рад,- ответил Маленький принц,- но у меня так мало времени.Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.

-Узнать можно только те вещи, которые приручишь,-сказал Лис.У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.

Лис несколько раз сказал, что ему грустно, что все вокруг для него одинаковы.Ему хочется быть прирученным, чтобы выделить одного человека из сотни тысяч других людей.Не потому что он лучше,а потому что он стал моим, особенным для меня.

Особенный для меня, заполняющий мою пустоту внутри мыслями о нем, ассоциациями, такими как с пшеницей, волосы, такие же, как у него, книга, которую он любит, музыка, которая как укол в сердце, потому что рождает мысли о нем.

И вот, что он сказал, находясь в целом саду роз и думая о своей розе:

-Вы красивые, но пустые.Конечно случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она такая же, как вы.Но она мне дороже всех вас.Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала.Она — моя.

И вот мы подобрались к ключевой сцене.

— Прощай, — сказал Маленький принц.

Источник: http://katherinaa.narod.ru/malenkij_princ.html

Сценарий спектакля «Маленький принц»

Исполнитель(и) песни «Разговор»

Исполнитель песни «Час настал, пора идти»

Исполнитель песни «Мне звезда упала на ладошку»

Исполнитель песни «Маленькая страна»

Пояснительная записка

Сцена оформлена в желтоватых тонах. С левой стороны сцены – возвышение (стулья, накрытые шторами), справа – фонарный столб (вешалка для одежды). На ней потом будет висеть красный бумажный фонарь, сделанный руками детей. Сзади фон – звезды, планеты. На переносной доске – 2 ватмана, приготовлен маркер. Заранее на отдельных полосках бумаги выписаны цитаты:

«С каждого надо спрашивать то, что он может дать»

«Власть прежде всего должна быть разумной»

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»

«Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить»

Их можно будет закрепить на фон по ходу пьесы (специально назначаются ученики). Костюмы придумывают сами дети и родители. Необходимо задействовать как можно больше учащихся. Это поднимет их интерес к спектаклю и к предмету в целом.

Сценарий

Вступительное слово к спектаклю

1 вариант (ко Дню учителя)

1-ый ведущий. «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый», — писал Антуан де Сент-Экзюпери.

2-ой ведущий. В день, подобный этому, принято дарить подарки. И мы вам, тоже когда-то пришедшим из детства, дарим от всей души, дорогие наши наставники, спектакль «Маленький принц», поставленный по одноименной сказочной повести Антуана де Сент-Экзюпери.

Смотреть на окружающее глазами ребёнка, пытаться понять его мир, его душу, помочь ему не погибнуть – то, к чему призывает Антуан – французский летчик, героически погибший в воздушном бою с фашистами в 1944 году.

1-ый ведущий. Величие профессии учителя в том, что она объединяет души. Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться.

Посмотрите глазами матери или отца на своих учеников: они нуждаются в вашем дружеском расположении, в ваших любви и участии. «Единственно настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения», — утверждал Экзюпери. – «Помните, вы всегда в ответе за тех, кого приручили».

2 вариант (к детской публике)

1-ый ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы вам покажем спектакль «Маленький принц», поставленный по одноименной сказочной повести Антуана де Сент-Экзюпери, прекрасного французского писателя и лётчика, героически погибшего в воздушном бою с фашистами в 1944 году.

2-ой ведущий. В этой сказке Антуан рассказывает о Маленьком принце, который смотрит на мир детскими глазами. Он любознательный, неутомимый и очень добрый. На его планете растёт роза, очень капризная. Он хочет её за это наказать и … отправляется в путешествие.

К концу сказки принц понял, что такое любовь, верность, дружба. И хотя ему было очень жаль расставаться с друзьями: Автором и Лисом, он не может оставаться в мире дельцов, честолюбцев и пьяниц, в мире людей, которые его не понимают.

2-ой ведущий. Он почувствовал, что ему просто необходимо вернуться домой, к Розе, которая может без него погибнуть. Ведь он за неё в ответе.

Автор. Я и есть автор сказки «Маленький принц» и хочу, чтобы вы сказали, что это. Шляпа? И вы меня не поняли… Это удав, проглотивший слона. Вот почему мне в детстве пришлось отказаться от карьеры художника и стать лётчиком.

Так я жил долго в одиночестве. Но вот однажды мне пришлось сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолёта. Помочь мне было некому, и я решил починить все сам. Устав, я уснул. На рассвете меня разбудил тоненький голосок.

ПРИНЦ. Пожалуйста, нарисуй мне барашка.

Автор. Что?

ПРИНЦ. Нарисуй мне барашка.

Автор. Что ты здесь делаешь в этой пустыне?

ПРИНЦ. Нарисуй барашка…(Автор вынул бумагу и нарисовал слона в удаве, то есть шляпу ). Нет, мне не надо слона в удаве. Он большой и опасный. А у меня все очень маленькое. Мне нужен барашек.

Автор. Мне некогда, вот я тебе нарисовал ящик. В нём сидит твой барашек.

ПРИНЦ. Вот такого мне и надо. А откуда ты взялся?

Автор. Упал с неба.

ПРИНЦ. С неба? А с какой планеты?

Автор. А ты с какой, малыш? Где твой дом? куда ты хочешь унести моего барашка?

ПРИНЦ. У меня там очень мало места.

Автор. (к зрителям ) Я понял, что его планета – это астероид, величиной с дом, и что ему очень не хватает друга.

ПРИНЦ. А барашки едят кусты?

Автор. Да, едят.

ПРИНЦ. Это хорошо, значит они и баобабы едят. У меня появились баобабы, и я боюсь, они разрушат планету, они разорвут её на клочки. Есть такое твёрдое правило. Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приводи в порядок свою планету.

Автор. О Маленький принц! Мне кажется, что твоя жизнь печальна о однообразна.

ПРИНЦ. Я очень люблю закат. Знаешь, когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце. А цветы ест твой барашек?

Автор. Да.

ПРИНЦ. И шипы им не помогают? Ну почему, почему барашки и цветы воюют друг с другом? Зачем эта война? Разве это не серьёзное дело, понять? А если я знаю единственный в мире цветок, он растет только на моей планете, а барашек вдруг его возьмет и съест? Это все равно, как если бы все звезды рядом погасли…

Автор. (к зрителям ) Я пытался понять его душу, ускользающую от меня. Ведь она такая таинственная… Эта планета с одним цветком – прекрасной розой…

Танец девочки в розовом платье.

ПРИНЦ. Мой цветок. Он был прекрасен. Он напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться. Я иногда даже сердился на розу, она иногда капризничала. А я бросил её там одну. Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я должен был угадать нежность, я ещё не умел любить.

Автор. (к зрителям ) А потом я узнал, что Маленький принц путешествовал с планеты на планету.

Музыка принца (как рефрен)

Автор. На первой планете жил король.

Король. А вот и подданный! Подойди, я хочу тебя рассмотреть. (Принц зевнул от усталости и оглянулся, куда бы сесть ). Этикет не разрешает зевать в присутствии монарха. Я запрещаю тебе зевать.

ПРИНЦ. Я нечаянно. Я долго был в пути и совсем не спал.

Король. Тогда я повелеваю: зевай! Таков мой приказ.

ПРИНЦ. Но я робею, я больше не могу. Можно мне сесть?

Король. Повелеваю, сядь!

ПРИНЦ. А где же ваше королевство?

Король. Везде (развел рукой ).

ПРИНЦ. А звезды вам повинуются?

Король. Ну, конечно. Я не терплю непослушания.

ПРИНЦ. Тогда прикажите, чтоб сейчас был закат.

Король. С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны. А закат ты увидишь, когда будет время заката.

ПРИНЦ. Странные вы люди, взрослые.

Автор. А на второй планете жил честолюбец.

Честолюбец. О, вот и почитатель явился!

ПРИНЦ. Здравствуйте! Какая у вас забавная шляпа.

Честолюбец. Это чтобы раскланиваться. Похлопай-ка в ладоши. (Принц похлопал, честолюбец раскланялся ). Почитать – значит признавать, что на этой планете я всех красивее, всех наряднее, всех богаче и всех умней. Я всех умней.

ПРИНЦ. Право же, взрослые – очень странные люди.

Автор. На следующей планете жил пьяница. Маленький принц пробыл у него совсем недолго, но стало ему после этого совсем невесело.

Грустная, трагическая музыка

ПРИНЦ. Что ты делаешь?

Пьяница. Пью.

ПРИНЦ. Зачем?

Пьяница. Чтобы забыть.

ПРИНЦ. Что забыть?

Пьяница. Забыть, что мне совестно. Совестно пить.

ПРИНЦ. Да, странные люди, эти взрослые.

Музыка принца

Автор. Четвертая планета принадлежала деловому человеку. Он был так занят, что не заметил Маленького принца.

Деловой человек. Раз, два, три… Пятьсот миллионов. Зачем ты здесь, не мешай.

ПРИНЦ. Чего пятьсот миллионов?

Деловой человек. Звезд. Я их считаю. Я люблю точность. Я владею этими звёздами.

ПРИНЦ. А как можно владеть звёздами?

Деловой человек. Звезды чьи?

Деловой человек. Значит, мои, потому что я первый до этого додумался.

Я вас люблю, мои дожди,

Мои тяжелые, осенние,

Чуть-чуть смешно, чуть-чуть рассеянно

Где оборванцы-фонари

Бредут шеренгою заляпанной,

И осень огненный парик

Сдирает ливневыми лапами.

Спасибо вам, мои дожди,

Спасибо вам, мои осенние,

За все, что вы во мне посеяли.

Спасибо вам, мои дожди.

Танец фонарщика.

ПРИНЦ. Может быть, этот человек и нелеп. Но он лучше, чем честолюбец, делец и пьяница. В его работе хотя бы есть смысл. Когда он зажигает свой фонарь – как будто рождается еще одна звезда или цветок. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво. (Обращаясь к фонарщику ) Зачем ты то гасишь, то зажигаешь фонарь?

Фонарщик. Такой уговор.

ПРИНЦ. Какой?

Фонарщик. Когда-то это имело смысл. Я зажигал фонарь утром, гасил вечером. Но планета вращается все быстрее. День длится всего минуту.

ПРИНЦ. Ты так верен своему слову! Я бы хотел с тобой подружиться, но твоя планета такая маленькая, а ты так занят!

Музыка принца.

Автор. Шестая планета была в десять раз больше предыдущей, и на ней жили географы.

1-ый географ. Я описывая горы и моря, но сам я их никогда не видел, и я очень рад тебе. Я запишу всё, что ты мне скажешь. А если не запишу, то все это умрет, исчезнет, и никто об этом не узнает.

ПРИНЦ. И мой цветок должен скоро исчезнуть?

2-ый географ. Да, разумеется.

ПРИНЦ. Вы всё знаете! Какую планету мне посоветуешь посетить?

2-ый географ. Посети планету Земля.

Автор. Итак, седьмая планета, которую он посетил, была Земля. Земля – планета не очень простая. На ней есть и короли, и географы, и пьяницы, и честолюбцы. Очень много всякого и разного люда. Но когда принц попал на Землю, он не увидел ни души, разве что змею в пустыне.

Танец змеи.

ПРИНЦ. Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Смотри, вот моя планета – как раз над нами.

Змея. Красивая планета. Но она далеко, а я здесь, и очень могущественна. Всякого, кого я коснусь, я возвращаю земле, из которой он вышел.

Мне жаль тебя. Ты так слаб на этой планете. В этот день, когда ты захочешь вернуться на свою, я помогу тебе.

Музыка танца змеи.

Автор. Маленький принц долго пытался найти людей, но встретил лишь скалы, которые ему откликнулись эхом.

ПРИНЦ. Какая странная планета. Сухая, соленая. И как здесь одиноко в этом мире людей. Но что это?

Танец роз.

ПРИНЦ. Добрый день!

Розы. Добрый день.

ПРИНЦ. Кто вы? Вы так похожи на мой цветок!

Розы. Мы – розы!

ПРИНЦ. Розы? О, я такой несчастный. Моя роза говорила мне, что подобных ей нет во всей Вселенной. И вот передо мной столько роз. Значит, она такая же обыкновенная, как они. Какой же я после этого принц?

Лис. Здравствуй!

ПРИНЦ. Здравствуй. (Но никого не увидел ).

Лис. Я здесь.

ПРИНЦ. Кто ты? Какой ты красивый!

Лис: Я лис.

ПРИНЦ. Поиграй со мной.

Лис: Не могу я с тобой играть. Я не приручен. А что ты здесь делаешь?

ПРИНЦ. Я ищу друзей. А как это – приручить?

Лис. Это значит быть нужными друг для друга. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду единственный для тебя.

ПРИНЦ. Как моя роза? Я кое-что начинаю понимать.

Лис. Живется мне скучновато. Я охочусь за курами, а люди за мной. Но если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Они будут для меня музыкой. Вон пшеничное поле, а на нем золотые колосья. Золотая пшеница станет напоминать мне о тебе. Приручи меня, пожалуйста!

ПРИНЦ. Я бы рад, но у меня нет времени, и надо найти людей, узнать разные вещи.

Лис. Узнать можно только те вещи, которые приручишь. У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми и в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Я могу стать твоим другом.

ПРИНЦ. А что дл этого надо делать?

Лис: Надо запастись терпением. Ты приходи к назначенному часу, я к этому времени начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастья.

Автор. Так изо дня в день Маленький принц приручил Лиса. Но вот наступил день прощания.

Лис. Я буду плакать о тебе. И вспоминать, глядя на эти золотые колосья. Пойди, взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза – единственная в мире. А когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок. (Принц смотрит на розы ).

ПРИНЦ. Да, они прекрасны, но ничуть не походи на мою розу. Их никто не приручил. Ведь это её я поливал каждый день, оберегал от сквозняка. А эти мне чужие. (Он возвращается к лису) Прощай!

Лис. Прощай! Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни, как мать отдает себя ребенку, и от этого он становится ей дороже всех на свете. Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил.

ПРИНЦ. Да, да, мы все в ответе за тех, кого приручили.

Песня «Разговор»

Стихи М. Черкасовой

Музыка А. Дулова

И ни о чем, и ни о чем

Наш разговор, наш разговор.

Для нас с тобой одних заметный,

Чудесный вяжем мы узор

Из легких слов – простых и светлых.

Ты даришь мне, ты даришь мне

Толпу берез, толпу берез.

И как волшебник, без обмана

Ты радуги прозрачный мост

Мне вынимаешь из кармана.

А серебри… А серебристая река –

Вокруг река –

Ложится плавною канвою.

Вплетаешь в струны облака

И волны ласковой рекою.

Твое тепло, твое тепло,

Твое плечо, твое плечо,

И милых песен грусть и нежность,

И разговор наш ни о чем,

И расставанья неизбежность.

Автор. Миновала неделя с тех пор, как мы подружились. Вода у меня закончилась, и я сказал об этом принцу.

ПРИНЦ. Мне тоже хочется пить. Но я нигде не встретил здесь воды, и я устал, давай отдохнём после столь долгого пути. Посмотри, звёзды очень красивые, потому что где-то там есть цветок, хоть его и не видно. И пустыня красивая. Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники…

Автор. Да. Будь то дом, звезды или пустыня – самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.

ПРИНЦ. Я очень рад, что ты согласен с моим другом Лисом. (Уснул ).

Автор. При свете луны я смотрел на его бледный лоб, на сомкнутые ресницы, на золотые пряди волос, которые перебирал ветер.

Трогательнее всего в Маленьком принце его верность цветку, образ розы, который лучится в нем, словно пламя светильника, даже когда он спит… Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить…

А потом мы нашли колодец, и в нем воду. Та вода была как подарок сердцу, потому что мы её долго искали.

Песня «Час настал, пора идти»

Источник: http://gigabaza.ru/doc/99232.html

Когда все самолетики готовы к полету, предупредите детей, что сейчас вы на самолетах отправитесь в интересное путешествие по другим планетам! Для этого попросите детей закрыть глаза. В это время выключите свет и включите звездный проектор.

Когда дети открывают глаза, они оказываются в настоящей галактике! Все запускают свои самолетики, и оказываются на планете маленького принца — астероиде Б-612.

Прочитайте отрывок из книги:

«Хотел бы я знать, зачем звезды светятся, — задумчиво сказал маленький принц. — Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою. Смотри, вот моя планета — как раз прямо над нами…»

Планета Маленького принца

Соответственно, схема такова: нужно сделать небольшое углубление лопаткой, посадить туда семя, затем слегка закопать его и полить.

Сообщите детям, что пора снова отправляться в путь. На этот раз, когда дети запустят самолетики, они окажутся на планете № 6. Здесь живет старый географ, который сам никогда не путешествует.

«— Ваша планета очень красивая, — сказал Маленький принц. — А океаны у вас есть? — Этого я не знаю, — сказал географ. — О-о-о… — разочарованно протянул Маленький принц. — А горы есть? — Не знаю, — сказал географ. — А города, реки, пустыни? — И этого я тоже не знаю. — Но ведь вы географ! — Вот именно, — сказал старик. — Я географ, а не путешественник. Мне ужасно не хватает путешественников. Ведь не географы ведут счет городам, рекам, горам, морям, океанам и пустыням. Географ — слишком важное лицо, ему некогда разгуливать. Он не выходит из своего кабинета.»

Объясните детям, что географ не должен быть таким «незнайкой», на то он и географ, чтобы знать, все о своей планете.

Предложите детям рассказать географу, есть ли океаны, города, реки, пустыни на земле? А теперь спросите у детей, сколько они думают океанов, городов, рек, пустынь на земле? Выслушав их, расскажите им правильные ответы. Для убедительности можно показать некоторые объекты на карте.

Встреча с летчиком на Земле

Когда детишки запускают свои самолетики, они приземляются обратно на Землю. Там они вместе с Маленьким принцем встречают летчика. Летчик нарисовал необычные рисунки.

Прочитайте цитату из книги:

Ответы: 1) Удав, проглотивший слона. Попутно можно рассказать детям, что удав способен проглотить пищу намного больше, чем он; 2) Барашки. В коробке тоже сидит барашек, но такой какой хочет каждый из детей: большой, маленький, разноцветный, в общем, какой угодно!

Для этого задания вам нужно заранее распечатать данные рисунки.

Подарок Маленькому принцу

Прочитайте отрывок из книги Маленький принц:

«Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «какая красота!»

Спросите у детей, могут ли они представить себе такой дом. И предложите нарисовать на память Маленькому принцу красивый домик из розового кирпича, с цветами в окнах и голубями.

Для задания нужны листы А4 и разноцветные карандаши.

Источник: http://prazdnikidey.ru/stsenarij-dnya-rozhdeniya-po-motivam-knigi-malenkij-prints-poznavaj-igrayuchi/

Окт 31 2010

Размышление о сказке Экзюпери «Маленький принц»

В повести-сказке «Маленький принц » Экзюпери отстаивает доброту и человечность в человеке по отношению ко всему живому: Лису, Розе, Планете. Он выразил эту главную свою мысль фразой, ставшей почти лозунгом, послужившей названием для многих статей о «братьях наших меньших»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Экзюпери утверждает, что ничто не может помешать дружбе человека с человеком и другими живыми существами, кроме самого человека. Все хотят, чтобы их приручили. Лис вкрадчиво и настойчиво просит об этом Маленького принца, он даже учит его, как это сделать, учит его нежности и постепенности, верности и настойчивости, осторожности (потому что боишься спугнуть зарождающееся чувство того, кого приручаешь) и решительности. И принцу, и Лису эта дружба нужна в равной степени. И даже больше она нужна была Маленькому принцу, потому что именно Лис научил его любить. Научил тому, что «любовь не может быть абстрактна, любовь всегда конкретна», и объяснил это (ему и читателям) на примере любви самого Маленького принца к Розе.

Так же, как Розу, принц любит и свою планету. Ему очень нравится на Земле, но он так тоскует по своей родной планете и по своей Розе, что готов к ним вернуться даже ценой смерти. Да, он боялся смертельного укуса змеи, боялся даже не физической боли, а чего-то неизвестного, что должно случиться с ним и чего он не знает. Змея объяснила ему, что тело слишком тяжелое, что вместе с телом ему никогда не попасть вновь на свою планету, которую тоже надо было бы писать с большой буквы, потому что она для него — единственная, возлюбленная, обихоженная его руками и нуждающаяся в нем, и только в нем. Он очень хотел жить и боялся умереть, но жить он мог и хотел только на своей планете, только рядом со своей Розой. Он не верил, что его желание может исполниться.

Лучшие Темы сочинений :

Источник: http://www.testsoch.net/razmyshlenie-o-skazke-ekzyuperi-malenkij-princ/

Ты для меня всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен.И я тебе тоже не нужен.Я для тебя только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц.Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете.И я буду для тебя один в целом свете.

У Маленького принца на его планете была роза, капризная и немного взбалмошная, которую он любил.Он устал от неё и покинул её на некоторое время, и только на Земле он понял, что есть тысячи других роз, но ему нужна именно та, что живет на его планете.

Роза приручила Маленького принца не своей уникальностью, а теми усилиями, что он в неё вложил.Этим она отличается от сотни других роз.

Мы навсегда приручены теми, ради кого мы старались, отдвали свою душу, терпение, время.Мы можем перестать их любить и даже чувствовать что-то вроде ненависти и раздражения к бывшим мужчинам, с которыми суждено было расстаться, к бывшим друзьям, не оценившим нашей дружбы.Но мы никогда не будем чувствовать к ним полного равнодушия, потому что когда-то вложили в них частичку себя, и она в них так и осталась.Это и есть те невидимые узы, о которых говорил Лис.

— Прощай, — сказал Лис.- Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.

Люди забыли эту истину, но ты не забывай. ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.Ты в ответе за свою розу.

Готовые школьные сочинения

Многие люди пытались научить своих собратьев, как надо жить на нашей планете. Но мало кто из них сумел это сделать так, как Антуан де Сент-Экзюпери. писатель и летчик, один из первых увидевший Землю с большой высоты, почувствовавший хрупкость и незащищенность не только человека, но и планеты Земля и всего живущего на ней. И содрогнувшийся от осознания того, что люди не понимают, не видят и не верят этой хрупкости; что драма Земли для них так же недоступна, как чувства слона, проглоченного удавом, или как чувства удава, проглотившего слона, — они видят не это, а лишь шляпу на рисунке мальчика.

Маленький принц любил именно Розу (с большой буквы — это имя, а не название, и дальше будет ясно, почему это так), свою Розу, она стала для него чем-то неповторимым. И когда он увидел много роз на земле, ему показалось, что ни одна из них не могла сравниться с его Розой. Она была взбалмошна и капризна, она привередничала и спорила, она даже обижала Маленького принца, вырастившего ее и самоотверженно ухаживающего за ней. Но она была его Розой, он знал ее привычки и глупости, ее обиды и радости. Он любовью своей сделал ее неповторимо прекрасной и единственной, И все другие розы для него — скучные, потому что их никто не любит, они стали бы для него прекрасны, лишь освещенные любовью человека, делающего живым все, что он полюбит истинной любовью. Все это понял Маленький принц благодаря дружбе Лиса, понял и почувствовал, и затосковал по своей Розе, и захотел вернуться к ней, чтобы больше никогда ее не покидать.

Лис тоже верил, что Маленький принц не может умереть, что он будет жить, и жить счастливо, на своей планете. И все-таки Экзюпери против их расставания, против расставания близких сердец. Он показывает глубокую грусть Лиса, когда тот прощается с принцем. Лис говорит принцу: «Я часто буду смотреть на звезды, и звезды будут напоминать мне твои волосы».

Экзюпери говорит: не надо расставаний, нужны только встречи близких сердец, нужны любовь и человечность на нашей такой большой и в то же время такой маленькой и хрупкой планете.

Сценарий праздника в летнем лагере

Звучит романтическая музыка, выходят юноша и девушка.

Девушка. Когда-то я уже читала повесть-сказку «Маленький принц», смотрела спектакль в ТЮЗе. Еще тогда эта повесть-сказка произвела на меня впечатление. В душе осталось ощущение чего-то нежного и грустного, и я поняла, что эту сказку нужно читать, уже будучи взрослым. Даже не взрослым, а скорее, в юности.

Юноша. В юности, когда стоим мы на пороге взрослой жизни, на перепутье, так важно иметь у себя в душе непоколебимые истины. Истины, которые стали бы путеводителями в жизни. Такими вечными истинами являются утверждения Маленького принца. Прилетев на лживую, неискреннюю Землю, этот маленький путешественник учит нас добру и состраданию.

Вокальный ансамбль исполняет песню «Маленький принц» (сл. Н. Добронравова, муз. М. Таривердиева).

Кто тебя выдумал, звездная страна?

Снится мне издавна, снится мне она.

Выйду я из дому, выйду я из дому,

Прямо за пристанью бьется волна.

Ветреным вечером смолкнут крики птиц,

Звездный замечу я свет из-под ресниц,

Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне

Выйдет доверчивый Маленький принц.

Где же вы, где же вы счастья острова,

Где побережье света и добра,

Там, где с надеждами, там, где с надеждами

Самые нежные бродят слова.

В детстве оставлены дальние друзья,

Жизнь — это плаванье в дальние края.

Песни прощальные, песни прощальные,

В жизни у каждого сказка своя.

Звучит музыка, как бы имитируя приземление самолета. Появляется Маленький принц.

Маленький принц (обращаясь к юноше). Сегодня ночью исполнился год. Моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад.

Юноша. Послушай, малыш, ведь все это — и змея, и свидание со звездой — просто дурной сон, правда?

Маленький принц. Самое главное то, чего глазами не увидишь!

Маленький принц. Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо, все звезды расцветают.

Юноша. Да, конечно!

Маленький принц. Хотел бы я знать, зачем звезды светятся? Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог снова отыскать свою.

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Где солнечные сны,

Где звездные тропинки,

Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки.

Маленький принц. Я знаю одну планету, там живет господин с таким багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. Если любишь цветок, единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно — смотришь на небо и ты счастлив. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок».

Исполняется вальс цветов.

Юноша. Главный герой сказки Экзюпери — ребенок, который познает мир, ему все интересно, и он не остается равнодушным ни к одному новому факту. Он стремится узнать как можно больше о мире, о людях, природе.

Маленький принц. У каждого человека — свои звезды. Одним, тем кто странствует, — они указывают путь. Для других — о просто маленькие огоньки. Для ученых — они как задача, которую надо решить. Для всех людей звезды немые. (Обращается к залу) А у вас будут совсем особенные звезды. Посмотрите ночью на небо — там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, и вы слышите, что все звезды смеются. У вас будут звезды, которые будут смеяться. Ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом.

Исполняется песня «Звездопад» (сл. В. Татаринова, муз. С. Нагибина).

Звездопад за окном, звездопад.

Поманил колдовством звездопад.

Словно сон, словно яркий сон.

Так пускай не гаснет он!

Звездопад — это град золотой

Надо мной, над тобой, над судьбой.

Звездопад, звездопад, звездопад.

Светит нам звезда одна.

Погляди мне в глаза, погляди —

Сколько дней, сколько звезд впереди!

Пусть летят наши дни, наши дни,

Будто ярких звезд огни!

Только взгляд подари, только взгляд,

А в глазах у тебя — звездопад.

И в лад сердца стучат.

Припев.

Юноша. В этой сказке французского писателя звучит много мудрых мыслей, размышлений о вечных вопросах человеческой жизни: о дружбе, ответственности, преданности, любви, о жизни и ее ценностях, об отношениях людей.

Маленький принц — это не только образ конкретного героя, но и символ ребенка.

Девушка. Откуда мы родом? Мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны, — так считает один из самых удивительных Деи, мечтатель, летчик, писатель Антуан де Сент Экзюпери.

Вновь звучит песня «Маленький принц».

Викторина по сказке «Маленький принц»

1. Сколько глав в сказке? (27.)

2. Кто ее главные герои? (Автор, Маленький принц, Лис, Роза)

3. Какой первый рисунок нарисовал автор книги? (Удава, проглотившего слона.)

4. Где была сделана вынужденная посадка самолета? (В Сахаре.)

5. Какой рисунок просил нарисовать Маленький принц? (Барашка.)

6. С какой планеты прилетел Маленький принц? (Планета — астероид Б-612.)

7. Какие зловредные семена были на планете Маленького принца? (Баобаба.)

8. Сколько закатов за один день, видел однажды Маленький принц? (43.)

9. Что думает Маленький принц о взрослых? (Что они очень странные люди.)

10. Кому принадлежала 4-я планета? (Деловому человеку.)

11. Почему Маленький принц больше всего жалел о пятой планете? (За 24 часа на ней можно любоваться закатом 1440 раз.)

12. Кого встретил принц на 6-й планете? (Географа.)

13. Какую планету посоветовал географ посетить принцу? (Планету Земля.)

14. Что увидел принц, поднявшись на высокую гору? (Скалы, острые и тонкие, как иглы.)

15. О чем просил Лис принца? (Приручить.)

16. Что сказал на прощанье Лис Маленькому принцу? (Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил.)

Дополнительный материал

Источник: http://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/scenarii-meroprijatija-v-letnem-lagere-strana-malenkogo-princa.html

Вперед, навстречу звездам!

Для начала, чтобы отправиться в интересное приключение по другим планетам каждому участнику праздника необходимо сделать самолет из бумаги. Наверняка в детстве вы уже делали бумажные самолетики, поэтому вам не составит труда сделать его и помочь сделать самолетики детям.

Для этого задания, вам понадобится звездный проектор или светящиеся звезды, которые необходимо заранее прилепить к потолку, а также заранее распечатать фото планет и приклеить их к стене на расстоянии друг от друга.

На планете Маленького принца растет всего одна роза, за которой ухаживает Маленький принц. Предложите детям посадить еще одну розу.

Нужно пошагово объяснять, что нужно делать для посадки розы, а также задавать наводящие вопросы, чтобы дети и сами думали, например: «Итак, мы посадили семена в землю, а теперь что нам нужно сделать, как вы думаете?» и т.п.

Когда все сделано, прочитайте детям небольшой отрывок:

«На твоей планете, — сказал Маленький принц, — люди выращивают в одном саду пять тысяч роз. и не находят того, что ищут. А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе. »

Вы спрашиваете у детишек: что же можно найти в одной-единственной розе? И, если они затрудняются с ответом, подсказываете: «Любовь». И объясняете им: когда ты ухаживаешь и заботишься о чем-то или о ком-то каждый день, как сегодня мы заботились о розе, ты поливаешь ее каждый день, вкладываешь в нее всю свою душу, а она становится тебе по-настоящему дорога, это и есть любовь!

Для выполнения этого задания вам понадобится емкость для цветов, земля, семена, лопатка и вода для полива. Если вы вдруг не хотите заморачиваться посадкой, можно просто всем вместе сделать розу из гофрированной бумаги.

Путешествие на планету № 6

Прочитайте отрывок из книги детям:

Ответы:   1)   4 океана на земле: Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый, Тихий.   2) Около 2667417 городов в мире, т.е. более 2,5 миллионов городов.   3)   Сколько рек на земле никто не знает.   4)   На земле 25 огромных пустынь.

Попросите детей отгадать, что изображено на картинках, используя воображение. Сначала покажите верхнюю картинку, а если дети затрудняются с ответом, покажите нижнюю.

«Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.»

Наша кнопка

Зарегистрироваться на форуме

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

В. Демин. Маленький принц.

ГЕОГРАФ

СТРЕЛОЧНИК

РОЗЫЧасть первая

Звучит музыкальная увертюра.

ЛЕТЧИК. Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит, на своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко, и от этого, признаться, не стал думать о них лучше. Так я жил в одиночестве, и не с кем мне было поговорить по душам. и вот шесть лет тому назад мне пришлось сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Я оказался в пустыне, где на тысячу километров вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, — и тот не был бы так одинок. Со мной не было ни механика, ни пассажиров. Воды у меня едва хватило бы на неделю. Я должен был исправить мотор или погибнуть. И тогда.

Звучит музыкальный выход МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Пожалуйста. нарисуй мне барашка!

ЛЕТЧИК. Что.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Нарисуй мне барашка.

ЛЕТЧИК. Но. что ты здесь делаешь?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Мне нужен барашек Нарисуй мне барашка. пожалуйста.

ЛЕТЧИК. Но я не умею рисовать.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Все равно, нарисуй барашка. Пожалуйста.

ЛЕТЧИК (рисует пальцем на песке). Ну, вот.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасный, а слон слишком большой. У меня дома все очень маленькое. Мне нужен барашек. Нарисуй барашка.

ЛЕТЧИК рисует.

Ты же сам видишь — это не барашек. Это большой баран. У него рога.

ЛЕТЧИК (стирает рога). Ну, а так?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Он все равно слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы жил долго.

ЛЕТЧИК (потеряв терпение). Вот тебе ящик. А в нем сидит такой барашек, какого тебе хочется.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (вдруг просияв). Вот это хорошо. А как ты думаешь, много этому барашку надо травы?

ЛЕТЧИК. А что? Почему ты об этот спрашиваешь?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Ведь у меня дома всего очень мало.

ЛЕТЧИК. Ему хватит. Я даю тебе совсем маленького барашка.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Ну, не такой уж он маленький. (Берет "слепок" с рисунка и относит его в сторону). Смотри-ка! Он уснул.

ЛЕТЧИК смотрит. и ничего, кроме нарисованного на песке ящика, не видит. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ это замечает.

А что это у тебя за штука?

ЛЕТЧИК. Это не штука. Это самолет, мой самолет. Он летает. Вернее, я умел на нем летать.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Как? Ты упал с неба?

ЛЕТЧИК (скромно). Да.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Вот забавно. Значит, ты тоже явился с неба. А с какой планеты?

ЛЕТЧИК. Стало быть, ты попал сюда с другой планеты.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (тихо покачал головой, разглядывая самолет). Ну, на этом ты не мог прилететь издалека.

ЛЕТЧИК. Откуда же ты прилетел, малыш? Где твой дом? Куда ты хочешь унести барашка?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Очень хорошо, что ты дал мне ящик, барашек будет в нем спать по ночам.

ЛЕТЧИК. Ну конечно. А если ты будешь умницей, я дам тебе веревку, чтобы днем его привязывать. и колышек.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Привязывать? Для чего это?

ЛЕТЧИК. Но ведь если ты его не привяжешь, он забредет неведомо куда и потеряется.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Да куда же он пойдет?

ЛЕТЧИК. Мало ли куда. Все прямо, прямо, куда глаза глядят.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Это ничего, ведь у меня там очень мало места. Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь. (Помолчав). Пойдем посмотрим, как заходит солнце. Я очень люблю закат.

ЛЕТЧИК. Ну, придется подождать.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Чего ждать?

ЛЕТЧИК. Чтобы солнце зашло.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (рассмеявшись). Мне все кажется, что я у себя дома. Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза. Знаешь, когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце.

ЛЕТЧИК. Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно.

Когда рассказываешь взрослым, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек? Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько зарабатывает его отец? Сколько. Сколько. " И после этого воображают, что узнали человека. Но разве можно узнать человека по одним цифрам? А взрослые ужасно любят цифры. Когда говоришь им: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков". И тогда они восклицают: "Какая красота;" Точно так же, если им сказать: "Вот доказательства, что Маленький принц на самом деле существовал — он был очень, очень славный, он смеялся, и ему хотелось иметь барашка. А кто хочет иметь барашка, тот, безусловно, существует", — если им так сказать, они только пожмут плечами и посмотрят на тебя, как на несмышленого младенца. Но если сказать им: "Он прилетел с планеты, которая называется астероид Б-612", — это их убедит, и они не станут докучать вам расспросами. Уж такой народ эти взрослые. Не стоит на них сердиться. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Если барашек ест траву, он и цветы ест?

ЛЕТЧИК. Он ест все, что попадется.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Даже такие цветы, у которых есть шипы?

ЛЕТЧИК. Да, и те, у которых шипы.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Тогда зачем шипы?

ЛЕТЧИК. Шипы.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Зачем нужны шипы?

ЛЕТЧИК (первое, что пришло в голову). Шипы ни за чем не нужны, цветы выпускают их просто от злости.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Вот как. Не верю я тебе! Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают, если у них шипы, их все боятся. А ты думаешь, что цветы.

ЛЕТЧИК. Да нет же! Ничего я не думаю! Я ответил тебе первое, что пришло в голову. Ты видишь, я занят серьезным делом.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Серьезным делом. Ты говоришь, как взрослые! Все ты путаешь. ничего не понимаешь! (Окончательно рассердившись). Миллионы лет у цветов растут шипы. И миллионы лет барашки все-таки едят цветы. Так неужели же это несерьезное дело понять, почему они изо всех сил стараются отрастить шипы, если от шипов нет никакого толку? Неужели это неважно, что барашки и цветы воюют друг с другом? А если я знаю единственный в мире цветок, он растет только на моей планете, и другого такого больше нигде нет, а какой-то баран вдруг в одно прекрасное утро возьмет да и съест его и даже не будет знать, что он натворил? И все это, по-твоему, не важно.

Вступает музыка.

(После паузы). Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "где-то там живет мой цветок. " Но если какой-то баран съест его, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! И это, по-твоему, не важно? Не важно? (Рыдает).

ЛЕТЧИК (бросив работу). Цветку, который ты любишь ничего не грозит. Я нарисую твоему барашку намордник. Я нарисую для твоего цветка броню. Я.

И снова музыка.

Мой маленький друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он? Но я, к сожалению, не мог тогда увидеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я был немного похож на взрослых. (ПРИНЦУ). Расскажи мне о себе и о твоем цветке.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (поет).

На моей планете-крошке

Солнце каждый день встает.

У меня всего немножко,

Но хватает мне забот:

Нужно вычистить вулканы,

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/d/2887-v-demin-malenjkiyj-princ

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Страна маленького принца

Роза (продолжает, не обращая на них никакого внимания)

Я сложила разные цветы,

Подбирала долго их по цвету,

Чтобы в залах дивной красоты

Создавать прекрасные сюжеты.

(Обращает восторженное личико к Летчику и Маленькому принцу.)

Как мои творенья? Польщены?

Знала я, увижу восхищенье.

(Но не найдя одобрения в их глазах, произносит.)

(Угрожающе.)

Всех по стойке смирно я построю.

Кактусы виновато опускают головы и уходят.

Вы простите нас за кавардак.

Это все обычное здесь дело.

Если б знали вы. Мне это так.

Так уже порядком надоело.

Роза все любуется собой,

В роскоши живу, но я несчастна.

Нет отрады на планете всей.

Ах, поверь, как тошно, как ужасно:

Слуг полно, да только нет друзей.

Маленький принц.

Брось кричать на всех и раздражаться,

Твое горе — вовсе не беда,

Перестань над слабыми смеяться,

И друзья появятся тогда.

Летчик и Маленький принц в комнате Летчика.

Время истекло, хочу заметить:

Мне пора отсюда улетать,

Только ты мне должен перед этим

Кое-что про Землю рассказать.

Есть у вас обряд один, я знаю.

Почему-то он запал мне в душу.

Рождеством его все называют,

Расскажи скорей — хочу послушать.

Летчик (задумывается).

Христианский праздник, самый главный.

Как бы объяснить? Ну вот, представь:

Самый добрый, светлый, самый славный

Праздник в честь рождения Христа.

Месяц светит, и мороз крепчает,

Ну а дети ходят по домам,

Славят Бога и хозяев славят.

Ты бы мог попробовать и сам.

И тебя, как их бы, одарили.

Мне все приснилось? Да? А может, нет?

Конечно, нет! Он был на самом деле.

Вон за окном еще остался след

И звезды словно ярче заблестели.

Источник: http://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/scenarii-meroprijatija-v-letnem-lagere-strana-malenkogo-princa/page-4.html

Смотрите еще:

  • Изменение мак адреса через командную строку Как-то я уже писал как сменить IP адрес. но каждая сетевая карта в компьютере также имеет свой уникальный физический MAC-адрес. Он нужен для точной идентификации устройства в сети и иногда используется для привязки компьютера к логину в системе. Например, провайдеры домашнего интернета используют MAC адреса для привязки к логину […]
  • Как правильно вырастить однолетние георгины Георгины - выращивание. интернет магазин георгины - купить клубни > Каталог георгин > Выращивание георгин - как вырастить георгины на даче - - - все о выращивании садовых цветов - как вырасти георгины многолетние из клубней и черенков георгины - выращиваем в открытом грунте и дома Фото георгины ВСЕ о выращивании многолетней […]
  • Как очистить резервные копии на мак Как удалить резервные копии iPhone и iPad из iCloud Облачная служба iCloud, предназначенная для удаленного хранения музыки, видео, документов, приложений и других данных, была запущена  одновременно с релизом операционной системы iOS 5.  Сервис работает как через веб-интерфейс. так и посредством локальных клиентов. Использовать его […]
  • Как показывать скрытые папки на мак Windows. как отобразить скрытые файлы и папки ? Пункт меню Свойства папки (вызываемый или через Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Свойства папки. или через Мой компьютер –> меню Сервис –> Свойства папки… ) позволяет настроить методы работы с файлами и папками, а также способ отображения содержимого папок. Если […]
  • Как подключить сегу к телевизору через тюльпаны Одним из самых распространенных способов подключения внешних устройств к ТВ остается аналоговое композитное подключение (тюльпаны). При композитном подключении используется 3xRCA кабель, состоящий из трех проводов, обычно промаркированных желтым, белым и красным цветами (по однуму из проводов передается видео, по двум другим - […]
  • Как узнать мак адрес провайдера интернета MAC-адрес (аппаратный адрес) – это шестибайтный цифровой код, который устанавливает производитель сетевого адаптера для однозначной идентификации данного адаптера. В соответствии со стандартами, в сети Ethernet может быть только один адаптер с уникальным MAC-адресом. MAC-адрес – это серийный номер, который присваивается всем […]
  • Творожная запеканка с красной смородиной В такой последовательности: творог, яичко, сахар, манная крупа, ванильный сахар. И перетираем все до однородной консистенции, на протяжении одной минуты. 2. Включаем мультиварку на режим «Подогрев» и разогретую мультичашу смазываем сливочным маслом. 3. Включаем на любимой помощнице мультиварке режим «Выпечка» и выставляем […]
  • Японская софора при сахарном диабете 1 типа Сахарный диабет Сахарный диабет I типа Абсолютный дефицит инсулина приводит к развитию инсулинозависимого сахарного диабета или диабета I типа. • ожирение; • сбои в иммунитете; • заболевания поджелудочной железы: рак и панкреатит; • стрессы; Сахарный диабет — основная причина нарушения углеводного обмена, а следовательно, страдания всех […]