Тюнинг калины универсал своими руками фото


АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае – черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Далее – оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут .

Следующий вариант – просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Смотреть Лада Калина тюнинг фото: седаны, хэтчбеки, универсалы

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Тюнинг Лады Калины: преображение и улучшение

Содержание статьи открыть закрыть

Каждый человек индивидуален и хочет чем-то выделяться на фоне остальных людей. Чаще всего свою индивидуальность мы подчеркиваем модной одеждой, прической, какими-то предметами и т.п. Автомобиль в данном случае не исключение. Любой автовладелец хочет обладать уникальной машиной, которая имела бы неповторимый внешний вид и улучшенные рабочие характеристики. Но что же делать, если ваш «железный друг» отечественного производства? Что если вы обладатель неприметной Лады Калины, которую современные люди чаще всего критикуют и отзываются о ней не лучшим образом? Хотя это можно отнести к навязанному стереотипу. Нескольким людям не понравилось авто и они разнесли слухи, что оно никчемное и недостойное внимания. Однако, на самом деле, отечественные автомобили не так уж и плохи. Оглянитесь вокруг. По нашим дорогам ездят автомобили, созданные еще в СССР. Многие иномарки не могут похвастаться таким сроком эксплуатации. 10-15 лет, они уже разваливаются на ходу и приносят своим владельцам множество проблем. Поэтому не стоит поддаваться влиянию стереотипов и игнорировать отечественные машины при выборе транспортного средства.

Но все же есть у Лады Калины один недостаток: она не слишком приметна из-за того, что ее окружение – это дорогостоящие иномарки. Однако это поправимо. Из любой неприметной «золушки» можно сделать «принцессу», а то и вовсе «королеву». И в этом нам поможет тюнинг Лады Калины. который изменит не только внешность, но и рабочие характеристики автомобиля.

Тюнинг: понятие и возможности

Слово «тюнинг», пришло к нам с Америки, и его дословный перевод звучит как «доработка» или «улучшение». Оно подразумевает собой изменение заводских элементов и настроек автомобиля, на более эффектные, надежные и лучшие детали. Такая переделка способна сделать любую машину конкурентоспособной в отношении дорогостоящих и эксклюзивных иномарок.

Что может дать тюнинг Лада Калина автовладельцу? Изысканный внешний вид, как кузова, так и салона, улучшенные характеристики, которые увеличат мощность, управляемость и качество вождения в лучшую сторону. При грамотной доработке, машина не останется без внимания прохожих и автолюбителей. И вас уже никто не посмеет осмеять за то, что вы ездите на отечественном авто.

Типы тюнинга

Внешний

Данный тип доработки направлен на изменение внешнего вида автомобиля, а именно улучшение форм кузова. Для этого используются, обвесы, спойлера, удивительной формы порожки, специальные крышки капота и так далее. Сюда также входит тонировка, покраска и аэрография (нанесение рисунка на кузов).

Внутренний

Здесь доработке подвергается салон. Меняется обивка сидений, обшивка дверей, крыши, передней панели. Можно убрать заводские элементы интерьера и установить современные детали, например, от зарубежных машин, или выбрать что-то неповторимое и оригинальное под заказ.

Технический

Такой тюнинг способен создать настоящего «зверя» из любого автомобиля. Достигается это за счет улучшения и доработки силового агрегата и других рабочих узлов (замена деталей, установка дополнительных элементов, специальные настройки и т.д.).

Преображение

И так, наверное, стоит начать с внешнего тюнинга Лады Калины.

Колесные диски

Первое, что стоит поменять, это Калиновские штатные колесные диски. Не то чтобы они плохи, но на фоне «иностранцев» они вообще не смотрятся. Поэтому лучше их заменить. Здесь, отлично подойдет «литье» не более 14 дюймов. Больше ставить не стоит, так как это не с лучшей стороны скажется на динамике и торможении автомобиля при движении. Хотя если есть большое желание установить диски на 15, 16 дюймов, то можно сделать развальцовку колесных арок. Но прежде чем подумать о такой переделке, стоит задуматься о ее целесообразности.

Обвесы и спойлер

Такой элемент как обвесы, способен придать Ладе Калине вид спортивного автомобиля. Прямое назначение внешних обвесов – улучшение аэродинамических характеристик. Современный рынок предлагает огромное разнообразие данного элемента, начиная от качества материала и заканчивая дизайнерским решением. Установка обвесов, в принципе, процесс не трудоемкий, поэтому их можно установить самостоятельно. Но если уверенности в собственных силах нет, то следует отправить авто в сервис, где обвесы установят профессионалы. По крайней мере, вам не придется волноваться за то, что установленный элемент оторвется или отвалится при езде.

Спойлер можно устанавливать на крышку багажника или на заднюю часть крыши автомобиля (все зависит от типа кузова).

Оптика

Штатные фары Лады Калины не совсем привлекательны и выглядят как-то примитивно. Поэтому их лучше заменить более оригинальной оптикой. Слава Богу, на рынке автозапчастей можно найти отличные передние или задние огни, которые способны грамотно вписаться в общий вид отечественного авто. Но при выборе освещения для машины нужно помнить о его качестве. Не стоит слишком увлекаться и гнаться за оригинальностью, которая может только ухудшить качество свечения.

Зеркала

Если уж и преображать внешние детали Калины, то все. Если автомобиль уже имеет отличный и внушительный внешний вид, то чтобы сделать тюнинг Лада Калина завершенным нужно заменить штатные зеркала на более современные и интересные. На рынке они представлены любых форм и размеров. Главное подобрать их так, чтобы все элементы кузова сочетались и хорошо смотрелись вместе.

Создание комфорта

С внешней стороной автомобиля разобрались. Теперь пора заглянуть внутрь. Начинать тюнинг салона Лады Калины. лучше всего с сидений, и дальше переходить к перетяжке и замене стандартных элементов интерьера.

Сидения

От того насколько качественные и удобные сидения, зависит комфорт водителя и пассажиров. Если водитель чувствует себя за рулем неудобно, то даже кратковременные поездки могут быстро вымотать и даже привести к болям в районе поясничного отдела. Поэтому, лучше здесь не экономить и установить спортивные сидения, которые созданы специально для комфорта. Их положения легко подстраиваются под сидящего на них человека, что позволяет избежать переутомления и напряжения мышц спины.

Двери, крыша, торпеда

После того как новые сидения стоят на месте, можно переходить к перетяжке салона. Материал, нужно подобрать такой, чтобы он был качественным, прочным, надежным, легко поддающимся чистке, ну и конечно сочетаться с цветом сидений. Здесь вариантов несколько. Самый популярный из них это использование карбона. Карбон отличается надежностью, прочностью и оригинальностью. Из него можно создать любой, какой только душа пожелает, рисунок. Проверенным вариантом является кожа. Настоящая кожа способна придать салону дорогостоящий вид. Кроме того, она довольно просто поддается чистке. Если же вы финансово ограничены, то можно воспользоваться кожзаменителем – это также неплохой вариант. Немалой популярностью пользуется велюр – материал способный создать эффект домашнего уюта в салоне. Ну и, конечно же, стоит упомянуть об искусственном замше, именуемым алькантарой. Алькантара популярна уже более чем 30 лет и используется для перетяжки салона многими мировыми автопроизводителями.

Руль и рычаг КПП

Придать еще больше агрессивности автомобилю (с технической стороны) можно за счет установки спортивного руля и интересной накладки на рычаг коробки передач. Спортивный руль имеет много преимуществ, которые способны положительно отразиться на управляемости автомобиля, грамотно подобранная накладка может облегчить переключение передач за счет удобной для руки формы насадки.

Декор

Декоративные элементы салона Лады Калины лучше заменить на что-то более оригинальное и аристократичное. Например, отлично будут смотреться вставки под дерево. Они способны прибавить авторитета автомобилю и его владельцу. Ведь деревянные элементы всегда ассоциируются с изысканностью и дороговизной.

Приборная панель

Преобразить приборную панель довольно просто. Достаточно установить оригинальную подсветку. Для этого на рынке также имеется немало материала, который поможет сделать из скучной штатной панели интересный элемент интерьера салона.

Улучшение рабочих характеристик

Теперь, когда кузов принял впечатляющий внешний вид и тюнинг салона Лада Калина завершен, самое время переходить к улучшению характеристик авто.

Двигатель

Тюнинг двигателя – процесс трудоемкий, но стоящий. Благодаря замене и установке дополнительных деталей, из Лады Калины можно сделать «реактивный самолет», который будет способен обойти в скоростных показателях многие иномарки. Данный тюнинг Лада Калина предусматривает установку фильтра нулевого сопротивления, прямоточной системы выхлопа, расточку цилиндров и т.д. Также сюда относится «перепрошивка» заводских настроек.

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии – это замена штатных синхронизаторов на спортивные, установка самоблокирующегося дифференциала повышенного трения, увеличение длинны пятой передачи, изменение передаточной пары и т.д. Все это способно увеличить в разы разгонные качества Лады Калина.

Подвеска

Грамотный тюнинг подвески способен улучшить управляемость автомобиля в несколько раз. Для этого нужно установить дополнительный крепеж рулевой рейки, новую стойку и спортивные опорные подшипники. Также стоит заменить штатные пружины, на новые, с переменным заниженным шагом.

Тормоза

Штатная тормозная система у Лады Калина довольно таки неплохая, но для увеличения безопасности можно заменить ее на тормоза с дисками увеличенного диаметра. Этого будет достаточно чтобы безопасно ездить в спортивном режиме.

Ваш доработанный автомобиль – предмет для восторженных взглядов

Как только тюнинг Лада Калина будет завершен, уже никто не сможет усомниться в том, что этот отечественный автомобиль качественный, изысканный и дорогостоящий экземпляр. Главное в этом деле: ответственное отношение, рациональные расходы и забота о качестве.

Источник: http://avto-gurman.ru/tiuning/147-tyuning-lady-kaliny.html

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) – фото тюнинг ВАЗ

5 Декабря 2010

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет. Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-lada-kalina-foto/

Отзывы владельцев о «Калине-2» и небольшой самостоятельный тюнинг

Содержание

Защищаем кузов от грязи

Метод установки пластиковых локеров мы уже обсуждали. Собственно, защитив от грязи задние арки, тюнинг можно завершить. Но некоторые владельцы на этом не останавливаются, продолжая улучшать стандартную конструкцию заменой брызговиков. Речь, конечно же, идёт о передних брызговиках, которые должны останавливать грязь, вылетающую из-под ведущих колёс. Штатные резиновые «барьеры», монтируемые на кузов «второй Калины», обладают меньшей площадью, чем было характерно для машин первого семейства. Однако, использование брызговиков большей площади, чем предусмотрено заводом – это не решение всех проблем. Если так сделать, грязь начнёт скапливаться на резиновой поверхности, которую надо будет очищать очень часто.

Брызговики Калины-1 и Калины-2, сравнение

Если указанные аргументы не пугают, читайте дальше. У нас рассмотрено, как дорабатывают «вторую Калину» сегодня:

  • Легко будет установить передние брызговики от «Лады Гранты», выпускаемые «Петропластом». Они крепятся на 4 самореза. По идее, можно договориться с дилером, чтобы указанную деталь установили сразу (при покупке). А розничные цены на брызговики «Петропласта» – самые высокие;
  • Крепление на универсальных брызговиках «Элегант» совпадает с вазовским креплением в трёх точках. Четвёртый саморез придётся прикрутить, просверлив новое отверстие, либо, попробуйте зацепиться за передний локер. Тут речь шла о модели «Элегант N1», доступной у продавцов запчастей;
  • На универсальном брызговике «СРТК» крепление подходит идеально, но вот с дизайном всё обстоит несколько хуже… Впрочем, вариант тюнинга, о котором идёт речь, уже реализован у многих;
  • В конечном счёте, можно использовать более крупные брызговики, перешедшие по наследству от «первой Калины», но здесь придётся поработать резаком (см. фото выше).
  • Вывод: купить сейчас можно либо что-то универсальное, либо фирменное «вазовское», но по завышенной цене (если не через автодилера). Решайте сами, что лучше. Кроме четырёх перечисленных, наверняка есть и другие подходящие варианты. Ждём отзывов о них в комментариях к обзору.

    Как удалить следы от креплений

    Некоторые компании предлагают к покупке детали аэродинамического обвеса, прикрепляемые на двусторонний скотч. Нужно заметить, что от использования большинства подобных комплектов заметной пользы нет (аэродинамика кузова в результате не изменяется). Как известно, на спортивный хэтчбек штатно устанавливают единственный спойлер, а больше, вроде бы, ничего и не требуется. Ну, а монтируя детали на скотч, необходимо помнить о следующем: рано или поздно каждую дополнительную деталь придётся удалять. И тогда, предстоит что-то сделать с теми следами, которые скотч оставит на краске.

    Внешний тюнинг хэтчбека и универсала Калина-2

    Помните: ЛКП автомобиля «Калина-2» не переносит контакта с растворителями, предназначенными для изменения консистенции лаков и красок. Пользоваться надо известным химическим средством, изобретённым в США ещё в 1953 году (WD-40). Можно применять его более доступный аналог, обозначаемый как RW-40. По отзывам, получается неплохо:

  • Пропитываем самим препаратом остатки двустороннего скотча, немного выжидаем;
  • Стираем всё лишнее плотной марлей, поливая химическим средством поверхность металла;
  • В завершение, нужно смыть мыльной водой остатки средства.
  • И вообще, к лакокрасочному покрытию в бытовых условиях можно прикасаться только мылом или водой. Главное – все операции требуется производить размеренно, без спешки и без фанатизма. А на финальной стадии обработки есть смысл использовать полироль.

    Борьба со скрипами

    Скрипеть в салоне «Калины-2» может начать торпедо. Точнее, чаще всего скрипит облицовка штатной магнитолы, если говорить о комплектациях «Люкс». Как разобрать центральную часть консоли, мы рассматривали раньше. Сняв облицовку, изнутри по периметру её можно оклеить поролоновым самоклеящимся профилем. После чего, нежелательный эффект пропадает навсегда.

    Ну а если характерный металлический скрип издают сиденья, их тоже легко доработать (это относится не только к «Калине-2»). Потребуется выкрутить 4 болтика, служащих для крепления всей конструкции к полу, а затем, отверстия заполняют всё тем же WD-40. После сборки, согласно отзывам, не скрипит ничего вообще.

    Минимальный тюнинг салона «Норма», видео с инструкцией автора

    Источник: http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/otzyivyi-vladeltsev-o-kaline-2-i-nebolshoy-samostoyatelnyiy-tyuning

    Калина: характеристики и фото тюнинга

    Усовершенствованная модель

    Автомобиль является недешевым приобретением, поэтому каждый заботится о своей машине. Некоторые изначально могут позволить себе дорогую иномарку, в которой все детали уже выполнены на высшем уровне, а салон удовлетворяет требованиям водителя. Для тех, кому такой автомобиль недоступен, существует отличный вариант выхода из положения — тюнинг имеющегося транспортного средства.

    Тюнинг — это усовершенствование автомобиля. Он делается в случаях, когда нужно:

    Достоинства Лады Калины

    Оригинальная окраска автомобиля

    Прежде всего стоит рассмотреть факторы, по которым человек покупает такой автомобиль отечественного производства, как Лада Калина.

    1. Низкая стоимость машины в сравнении с зарубежными иномарками.
    2. Патриотизм, убежденность в качестве российских автомобилей, их приспособленности к нашим условиям.
    3. Каждый водитель, особенно имеющий большой опыт вождения различных машин, понимает, что рано или поздно автомобиль сломается. Придется заниматься его ремонтом, подбирать запчасти. Сегодня многие детали для иномарок нелегко найти на рынке, а ремонт в салонах обходится очень дорого. Все детали для отечественных машин есть, и поставить их можно своими руками. Необходимо лишь немного усилий, умений, знаний и терпения. Детали приобретаются по сравнительно низким ценам. Есть возможность покупать запчасти на заводе-производителе.
    4. Возможность переделать интерьер или экстерьер автомобиля по своему желанию. Многие детали от зарубежных машин подходят к российским. То есть ремонт выполняется легко и быстро, можно усовершенствовать авто так, что его даже производители не узнают.
    5. В интернете можно посмотреть видео о переделанных машинах и воссоздать любой желаемый результат. Это означает, что тюнинг Калины делается своими руками очень просто и стоит недорого. А если добавить еще и современные технологии (мониторы, усилители звука и многое другое), то машина даже превзойдет многие зарубежные автомобили. Главное — это фантазия и умелые руки.

      Автомобиль Лада имеет ряд преимуществ. Если посмотреть видео, демонстрирующее движение машины, станет понятно, что она легко справится с трудными дорогами. Среди прочего, Калина обладает следующими достоинствами.

    6. Отличная обзорность, которую тоже можно увидеть на видео в интернете.
    7. Просторный и комфортный салон.
    8. Широкое разнообразие цветовых вариантов бампера.

    Основные рабочие характеристики Калины достаточно хороши, однако есть вещи, которые водители хотят усовершенствовать. Не стоит говорить о том, как можно украсить салон, это зависит от фантазия и возможностей каждого конкретного автовладельца. Рассмотрим, что следует изменить, чтобы машина работала еще лучше.

    Тюнинг двигателя автомобиля

    Автомобиль можно купить по очень низкой цене, а после сделать тюнинг самостоятельно, выбрав в качестве образца фото в интернете. Качество эксплуатации любой машины в первую очередь зависит от работы двигателя. Поэтому именно он является первым претендентом на тюнинг.

    Самые важные составляющие тюнинга Лады:

    • замена двигателя;
    • чип-тюнинг.
    • Переделанный двигатель

      Прежде всего внимание нужно уделить количеству расходуемого топлива. Самый простой вариант экономии — это отключение переднего моста. Однако о сложных дорогах без переднего моста можно забыть. Автомобиль просто не справится с такими нагрузками.

      Покупка нового двигателя для тюнинга — это не трата денег, а разумное решение. Можно самостоятельно выполнить по различным фото тюнинг двигателя. Многие автовладельцы устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование. Если места в салоне много, то рекомендуется установка штатного двигателя.

      При выполнении всех этих условий расход топлива максимально уменьшится. Если хочется купить готовый дорогой мотор от другой машины, стоит быть предельно внимательным, поскольку на Калину некоторые детали от иномарок ставить не рекомендуется, они могут причинить серьезный вред.

      Чип-тюнинг для Калины предполагает подключение специального электронного блока управления мотором к компьютеру, который содержит определенное программное обеспечение. Для Калина тюнинг, фото которого можно найти в большом количестве, повышает качество управления автомобилем. Результат напрямую зависит от того, что включает в себя программное обеспечение. В самом простом варианте это устранение заводских ошибок.

      После основного тюнинга можно переходить к воплощению своих идей по дополнительному преображению авто, просмотрев видео в интернете.

      Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/foto-tyuning-video.html

      Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно

      Эта новинка Волжского автозавода появилась совсем недавно. Она представлена тремя вариантами кузова, такими как универсальный, хэтчбек и седан. Для автомобиля Лада Калина тюнинг также актуален, как и для многих других автомобилей, таких как ВАЗ 2106 (тюнинг которой просто необходим). Ведь еще при презентации этого авто многие из них обратили на него внимание, и уже сейчас существует множество различных вариантов тюнинга этой марки авто.

      И несмотря на противоречивые высказывания по поводу Калина, это авто только приобрело свою популярность не только среди старшего поколения автолюбителей, но и в молодежных кругах. Автомобиль обладает привлекательным дизайном, похожим на модели европейского и азиатского выпуска. У него удобный, комфортный салон и экономичный двигатель. Все эти показатели сделали Лада Калина достойным продолжением линейки ВАЗ.

      Рассмотрев интерес к этой марке автовладельцев, компании начали предлагать для ВАЗ Калина тюнинг с использованием различных полезных доработок. Это может быть индивидуальный подход в оформлении салона автомобиля, а также его внешнего вида. Может быть доработан двигатель автомобиля.

      Меняем внешний вид авто

      Большинство автолюбителей разбираются в дизайне. Поэтому они не боятся экспериментов, связанных с изменением внешнего вида своей машины, а также ее салона. В первую очередь для Лада Калина тюнинга подойдет замена своих дисков на новые литые диски. Такой ход также подходит для всех автомобилей ВАЗ, даже тюнинг ВАЗ 2109 не обходится без замены старых колес на новые литые диски.

      Такой девайс сразу меняет внешний облик Калины и она сразу начинает напоминать некоторые американские марки автомобилей. А выбор кованых и литых дисков так разнообразен, что машина сразу приобретет свой индивидуальный стиль. Следует обращать внимание на размеры дисков, так 15-дюймовые не рекомендуются, потому что могут негативно влиять на динамические характеристики авто.

      Рекомендуемая статья: Тюнинг Лада Ларгус сделает эту машину красивее

      Если же желание иметь диски большего диаметра велико, то стоит подойти к вопросу профессионально и сделать развальцовку колесных арок. Но все-таки лучше хорошенько подумать, прежде чем заниматься данной процедурой.

      Также тюнинг Калина универсал отлично дополнят обвесы. Здесь также множество вариантов на выбор. Каждая модель по-своему хороша. Также внешний вид авто улучшат спойлеры, новые бамперы и антикрылья. Все это можно устанавливать, как самостоятельно, так и с помощью специалистов в салоне.

      Все эти детали должны нести в себе не только эстетическую привлекательность, но и техническую необходимость. Одним словом, это должны быть не только красивые побрякушки.

      Если говорить о фарах, то они в Лада Калина хорошего качества, но тюнингистов этим не остановишь. Поэтому в продаже имеется широкий выбор тюнингованых моделей. Если говорить про такой тюнинг «Калина» своими руками. то нужно проследить, чтобы освещение новых фар и задних фонарей не стало хуже. Иначе такой тюнинг доставит только неудобства. Качество света должно быть отличным.

      Немного о тюнинге салона Лада Калина

      Несмотря на довольно привлекательный салон автомобиля, его можно еще доработать. Например, отличным вариантом станет тюнинг салона Калины с помощью замены руля на спортивный вариант. Этот девайс не только улучшит внешний вид салона, но и будет удобен водителю. Такой руль делает управление автомобиля более простым и комфортным, а также идеально дополняет интерьер.

      Для удобства использования приборной панели в ночное время необходимо осуществить дополнительную подсветку приборов. Это даст возможность водителю без проблем читать нужные показания. Также подсветка украсит интерьер салона своим приятным, мягким свечением. Подсветка отлично подходит не только для Калины, а и для любой другой машины, даже для девятки, поэтому тюнинг салона ВАЗ 2109 надо начинать с подсветки, а уже потом переходить на сиденья и так далее.

      Рекомендуемая статья: Самое главное про клиренс Опель Астра

      Следующим этапом станет тюнинг сидений. Новые сиденья в спортивном стиле придадут салону автомобиля неповторимый индивидуальный стиль и завершенность. А также пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно при езде. А такие детали, как новая ручка коробки передач и накладки на педали станут отличным дополнением к общей картине тюнинга салона.

      Улучшаем технические показатели

      После дизайнерских решений с внешним видом авто, необходимо перейти к технической стороне вопроса. Здесь тюнинг Калина (фото) может быть реализован в нескольких вариантах, отличающихся сложностью и методикой выполнения. Двигатель у машины неплохой и по объему, и по мощности, но более 5 тыс. оборотов не выдает. Поэтому здесь проводят ряд модернизаций.

      Самый легкий способ улучшить динамику автомобиля – это установка нового фильтра и прямоточной выхлопной системы, а также хороший чип-тюнинг. Проведение чипования улучшит технические показатели работы двигателя и его динамику, но это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. К этому нужно быть готовыми.

      Более сложный, но и более мощностной вариант заключается в установке следующих деталей: впускного ресивера, увеличенного по высоте распределительного вала. Также нужно доработать дроссельный патрубок. Такой тюнинг Калины хэтчбек даст возможность двигателю быть намного мощнее прежнего.

      Тюнинг подвески и тормозов не требует значительных затрат, так как изначально были отлично спроектированы. Остается внести некоторые дополнения, и автомобиль будет отлично работать даже в спортивном режиме.

      И еще тюнингованные ВАЗы на любой вкус и цвет:

      Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-lada-kalina-smotritsya-neobyichno

      Тюнинг Лада Калина

      Тюнинг «Калины». Путь от Золушки к Принцессе.

      Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада Калина, за несколько лет выпуска этот автомобиль приобрел популярность не только у граждан предпенсионного возраста, но и в среде активной молодежи. Привлекательный дизайн, напоминающий стилистикой модели как европейского, так и азиатского автопрома, экономичный и приемистый двигатель, удобный салон — все это сделало Калину достойной преемницей вазовской классики.

      Ощутив перемены в настроениях автовладельцев, к автомобилю проявили интерес тюнинговые студии. Сегодня поклонникам индивидуального облика Калины предлагается множество полезных девайсов, помогающих видоизменить интерьер, придать индивидуальную выразительность внешнему виду, модернизировать двигатель.

      Внешний вид Калины: лучшее — враг хорошего

      Владельцев Лады Калины, решивших воплотить в зримые формы свои представления о художественном и техническом дизайне, можно условно поделить на обширные группы. Наибольшую составляют люди практичные и не лишенные чувства прекрасного. Они не рискуют заниматься экспериментами по глубокой агрегатной модернизации автомобиля, и направляют усилия на изменение внешнего вида и внутреннего обустройства салона машины.

      Стоит признать: у Калины есть что поменять к лучшему в экстерьере. Первыми на замену претендуют стандартные колесные диски, простецкая штамповка которых режет взгляд ценителям высокого автостиля.

      Выбор литых и кованых дисков для Калины настолько широк, что сравниться с ним могут разве что коллекции парижских кутюрье. Поставить на малышку Ладу на пятнадцатидюймовые колеса — это ли не шик!

      Однако знатоки тюнинга советуют покупать колесные диски размером не более 14-ти дюймов, поскольку 15-тидюймовые не лучшим образом влияют на динамику автомобиля, снижая общую «резвость» хода и эффективность торможения. Главное же то, что они не вписываются в колесные арки машины во время маневрирования, даже будучи «обутыми» в низкопрофильную резину.

      Положение может спасти только радикальная развальцовка колесных арок, позволяющая установить не только 15-тидюймовые, но и 16-тидюймовые диски. Однако после этой процедуры смотреть на ювелирно (до миллиметра) выверенные зазоры между колесами и арками немного страшновато. Говоря же о реальном вхождении машины в крутые повороты на большой скорости, а также о преодолении неровностей дороги, приходится серьезно усомниться в целесообразности такой переделки.

      Альтернативным решением столь экстремальному формингу является приобретение качественного 15-тидюймового колесного тюнинг-пакета, тщательно протестированного и его создателями, и многочисленными пользователями.

      Одним из признанных авторитетов в области разработки внешних аэродинамических обвесов на Калину знатоки называют российскую компанию EL-Tuning. Ее специалисты за 40 тысяч рублей установят «под ключ» на ваш автомобиль любой из десятков вариантов своих творений.

      Собственнику автомобиля, предпочитающему вести тюнинг Лада Калина своими руками. никто не мешает приобретать спойлеры, бампера и антикрылья по отдельности, и устанавливать их самостоятельно, компонуя навесные дополнения к кузову в меру личного понимания их эстетической и технической целесообразности.

      Штатная бошевская оптика Калины отлично зарекомендовала себя в эксплуатации. Тем не менее, в продаже всегда можно найти множество тюнинговых фар и задних фонарей на все модели Лада Калина.

      При выборе осветительных и светосигнальных приборов следует придерживаться принципа разумной достаточности, чтобы в погоне за необычным внешним видом оптики не ухудшить качество наружного освещения. Особого внимания требует оптика с линзами, которая часто светит хуже штатной.

      Спортивный руль — непременный атрибут тюнинга салона Лада Калина. Он зримо улучшает эстетику интерьера и комфорт управления автомобилем, прекрасно вписываясь в общий стиль оформления машины.

      Подобрав правильную, то есть достаточно яркую, контрастную, обогащенную цветовыми акцентами подсветку приборной панели, можно значительно облегчить процесс считывания показаний с приборной доски Калины в ночное время.

      Без установки стильных спортивных кресел салон Калины будет далек от совершенства, и не предоставит полного комфорта пассажирам.

      Неплохо смотрятся в общей композиции обновленного дизайна салона нестандартные накладки на педали управления и оригинальные ручки рычага КПП. Подобные мелочи лучше всего формируют общее восприятие эстетической целостности автомобиля.

      Копаем глубже, шире и мощнее.

      Там, где творческий потенциал внешнего тюнинга подходит к концу, начинается работа для настоящих мужчин, неразлучных с набором гаечных ключей, софтом для перепрошивки «мозгов» и готовых часами обсуждать особенности фаз газораспределения тюнингованным распредвалом.

      Технический тюнинг Лады Калины предлагает автовладельцу несколько альтернативных методов, разных по сложности и глубине переделок. Неплохой восьмиклапанный двигатель автомобиля при рабочем объеме в 1600 кубических сантиметров исправно выдает положенную мощность. Однако он упорно не желает раскручиваться более 5000 оборотов в минуту без комплекса мер по модернизации!

      Самый простой способ дать ему возможность нормально дышать и сделаться немного резвее — это установить фильтр нулевого сопротивления и прямоточную систему выхлопа, провести грамотный чип-тюнинг.

      Чип тюнинг, в зависимости от использованной прошивки, может улучшить эластичность двигателя, поднять динамические и скоростные характеристики автомобиля. Но помните: в случае удачи вам придется смириться с неизбежным увеличением расхода топлива.

      Стоимость фильтра нулевого сопротивления в зависимости от аппетитов фирмы-изготовителя может составлять сумму более или менее отличную от 1000 рублей. Главное назначение этого устройства — увеличивать объем подаваемого в двигатель воздуха, углубляя тем самым течение процесса и полноту сгорания топлива.

      Точные стендовые замеры прибавки мощности двигателя после установки «нулевика» показали, что она редко превышает 5%. Негативный эффект от применения кустарно выполненного фильтра нулевого сопротивления может превысить теоретическую пользу, поскольку некачественно сделанное устройство заметно увеличивает проникновение частиц пыли в цилиндры, из-за чего сокращается ресурс двигателя.

      Облегчив впуск воздуха, логично облегчить и выпуск отработанных газов. Для этого нужно поменять весь тракт выпуска. Проще всего это сделать, установив т.н. спортивный паук 4-2-1 (выпускной коллектор) и прямоточный глушитель. Резонатор можно оставить в покое, поскольку он не снижает мощность, а выполняет полезную функцию гашения хлопков в момент сброса газа.

      Результаты трудов по реализации «облегченного» варианта технического тюнинга Калины поднимают мощность двигателя до 89 лошадиных сил — против 81 исходной «лошадки».

      Преодолеваем барьер в 100 «лошадей»

      Более серьезный вариант тюнинга двигателя Лада Калина дает весьма весомую прибавку мощности и состоит в установке впускного ресивера, высокого распредвала, доработке дроссельного патрубка.

      Ресивер увеличенного объема добавляет к мощности двигателя около 10% за счет снижения разрежения на высоких оборотах на такте впуска. Цена качественного устройства находится в пределах 7000 рублей.

      Впускной ресивер большого объема требует увеличения проходного отверстия дроссельного патрубка. Добиться этого можно или расточкой стандартной дроссельной заслонки до размера 52 мм, или покупкой готовой заслонки, стоимость которой не превышает 500 рублей. Установка спортивного ресивера и дросселя требует перепрошивки программы управления, поскольку без нее вам гарантирована неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

      Для увеличения подачи топливной смеси на Калину ставится тюнингованный распредвал с видоизмененной формой кулачков, поднимающих впускные клапана выше обычного. На этом этапе вам нужно определиться с выбором. Существуют так называемые верховые и низовые распредвалы.

      Верховой или «горбатый» распредвал поднимает тяговитость мотора в области высоких оборотов и дает ему около 20% прибавки в мощности. Однако с таким валом вы будете неуверенно чувствовать себя в «пробочных тянучках», поскольку двигатель с ним работает менее устойчиво в области средних и низких оборотов.

      Низовой вал, напротив, повысит тягу в зоне средних и низких оборотов, но не ждите от него увеличения мощности двигателя на высоких оборотоах. В любом случае замена штатного вала на тюнингованный потребует чипования двигателя.

      Установка спортивного распредвала производится совместно с монтажом разрезной шестерни, позволяющей проводить необходимые регулировки фаз газораспределения. Стоимость работ по установке этого компонента со всеми настройками составляет около 7000 рублей.

      Установка низового вала является завершающим этапом второго уровня технического тюнинга, повышающего мощность двигателя Калины до 100 лошадиных сил. Если же вы решили поставить верховой распредвал, будьте готовы к проведению доработки головки блока.

      Наибольшей радикальностью доработок отличается тюнинг двигателя Калины, включающий в себя установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и замену форсунок на более производительные.

      Тюнинг головки блока цилиндров, в свою очередь, предполагает увеличение проходного сечения каналов, видоизменение формы клапанных седел и установку облегченных Т-образных клапанов. Стоимость таких переделок для «восьмиклапанника» составляет около 10 000 рублей, а для 16-клапанного мотора может достичь 30 000 рублей.

      Под новый мотокомплект блок двигателя обычно растачивается под объем 1,7 литра с последующей установкой тюнингового коленвала с рабочим ходом 80 мм. Стоимость расточки и хонингования блока составит как минимум 10 000 рублей. Мощность двигателя с 8-клапанной головкой при этом возрастет до 135, а с 16-клапанной — до 170 л.с.

      Тот, кто хочет «прокачать» движок до верхнего предела, ставит на него турбокомпрессор. Чаще всего внимание тюнингаторов привлекает турбина Garrett 25, успешно зарекомендовавшая себя на семействе Лада Калина.

      Удовольствие обладания турбированным двигателем — не из дешевых. Сама турбина стоит 50 000 рублей. Кроме этого, вам потребуется установить на автомобиль новую систему выпуска (15 000 рублей), мотокомплект (20 000 рублей), форсунки (4000 рублей) и сделать перепрошивку программы (5000 рублей).

      После всех манипуляций и доработок мощность мотора возрастает запредельно, достигая у 8-клапанника 190, а у 16-клапанного двигателя — 250 л.с.

      Доработка трансмиссии

      На Калине стоит довольно выносливая штатная коробка передач, рассчитанная на работу с двигателем мощностью до 120 л.с. однако слабое место всех ВАЗов — синхронизаторы — требуют замены на усиленные спортивные.

      Серьезное увеличение мощности двигателя требует установки нового сцепления. Выбор этого агрегата сегодня облегчается широтой предложения. Кевлар, карбон или керамика стойко переносят повышенные нагрузки от «прокачанного» мотора.

      Тюнинг трансмиссии представлен множеством вариантов, но лучше всего отработан на практике следующий набор: самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, комплект шестерней (ряд №8) с измененными передаточными числами для движения в городском режиме, пятая удлиненная передача, компенсирующая снижение максимальной скорости, а также измененная главная передаточная пара 4,13 для улучшения разгона.

      Все эти девайсы заметно улучшат разгонную динамику Калины, и в сумме обойдутся в 18 000 рублей.

      Источник: http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-kalina

      Смотрите еще:

      • Творожная запеканка с красной смородиной В такой последовательности: творог, яичко, сахар, манная крупа, ванильный сахар. И перетираем все до однородной консистенции, на протяжении одной минуты. 2. Включаем мультиварку на режим «Подогрев» и разогретую мультичашу смазываем сливочным маслом. 3. Включаем на любимой помощнице мультиварке режим «Выпечка» и выставляем […]
      • Чьими символами являются цветок желтый нарцисс Обманчивый нарцисс НАРЦИСС. (NARCISSUS). Подробное ботаническое описание нарцисса можно найти в книгах о луковичных растениях. Здесь приведём краткую характеристику этого растения. Листья у нарциссов прикорневые, линейные, тёмно-зелёные, в зависимости от сорта могут быть различной длины и ширины. По строению цветок нарцисса состоит из […]
      • Юкка уход в домашних условиях фото болезни Юкка: уход в домашних условиях (фото). Размножение, условия содержания, проблемы при выращивании юкки дома За длинные копьевидные листья ее называют «испанским кинжалом», «иглой Адама». В комнатных условиях наиболее популярны для выращивания: • юкка алоэлистная – древовидное растение, в природных […]
      • Шалфей фиточай инструкция по применению Описание Многолетнее травянистое растение – шалфей – широко распространено во всех частях Нового и Старого Света. Это эфиромасличная культура обладает простыми или перистыми листьями. Цветки колокольчатые, трубчатые, конические с выраженной верхней губой, двумя тычинками и двулопастным рыльцем. При созревании семена становятся […]
      • Юбка тюльпан со встречными складками выкройка Моделирование юбки-тюльпан. Шьем юбку тюльпан своими руками. Юбка-тюльпан с выкройкой. Для того, чтобы создать модель юбки-тюльпан со складками или драпировками нужно сделать следующее: Конечную точку одной из предполагаемых складок соединить с концом вытачки на талии; Остальные конечные точки линий соединить с боковым […]
      • Эфирное масло мускатного ореха эффект Эфирное масло мускатного ореха: состав и свойства. Мускатное масло в косметологии, кулинарии и ароматерапии Среди чудес матери-природы эфирные масла можно назвать одним из самых удивительных. Это действительно потрясающий подарок: мельчайшие капли масел, которые люди научились выделять из растений тысячи лет назад, содержат в себе […]
      • Яичные желтки масло соль перец и горчица Яичный желток Интересно знать! Общий вес стандартного куриного яйца составляет 60 г, из которых 17 г отводится желтку. Состав желтка Состав яйца уникален: в нем можно найти все микро- и макроэлементы из периодической таблицы Менделеева. Сюда стоит добавить химические составляющие – это кислород, углерод, водород и азот, составляющие […]
      • Экстракт алоэ внутримышечно или подкожно как колоть алоэ внутримышечно или подкожно Internet Скорая помощь Медицинский портал гинеколог 7 сентября 2011 г. / Наталья / Новосибирск Здравствуйте! подскажите пожалуйста,мне гинеколог назначила после лечения трихомониаза Мукоза композитум и Алоэ жидкий экстракт (внутримышечно). а так же пропить Азитромицин Сумамед во время […]